МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История про то как возможно хороший продукт портит одно подразделение:

20.12 решил подключить домашний интернет, тк предложение показалось выгодным по сравнению с конкурентами - "Тариф Новогодний". Оставил заявку на сайте, со мной связался менеджер, прекрасно проконсультировал и назначили подключение на 30.12 с 10 до 12. Отлично, буду ждать, у...

Показать целиком

История про то как возможно хороший продукт портит одно подразделение:

20.12 решил подключить домашний интернет, тк предложение показалось выгодным по сравнению с конкурентами - "Тариф Новогодний". Оставил заявку на сайте, со мной связался менеджер, прекрасно проконсультировал и назначили подключение на 30.12 с 10 до 12. Отлично, буду ждать, у моря погоды...)

В общем, ответственно в день установки ждал специалиста и в 11:53 совершил оплошность, отошёл от телефона на 5 минут) в результате в 11:54 приходит СМС что до меня не могли дозвониться, и мы вам перезвоним в течении дня. Кстати в 11:56 я уже перезвонил по номеру, который до меня не смог дозвониться, но там меня совсем не хотели слышать)

Сам позвонил по 8800 и негодую по поводу сложившейся ситуации договариваюсь что специалист по подключению приедет сегодня с 18 до 20. В общем второй раз продинамили молча, просто в 20:45 пришла СМС, жди нас и мы обязательно приедем. Спасибо... Представляю как у вас работает поддержка с уже подключёнными клиентами, думаю что мне повезло не связаться с вами ;-)

По итогу, маркетинг и хорошее предложение полностью портит отношение к клиенту на этапе подключения. Это честно заработанная 1!

Заявка: 1-785127499762

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый автор! Мы понимаем, что ситуация очень неприятна для вас. Очень хотим разобраться в ней. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... Проведем проверку и постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написал в саппорт по ссылке, в ответ получил вопрос про подключения их услуг =-) Спасибо что разобрались в ситуации)))

    https://i.imgur.com/trG0eoM.png...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От подключения по заявке вы отказались еще в конце прошлого года, поэтому мы уточнили, актуальна ли она для вас. Вы сказали, что нет. Мы действительно огорчены, что ситуация так сложилась. Надеемся, в будущем еще сможем порадовать вас своими услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ​Нам искренне жаль, что у вас возникли такие трудности. Хотим помочь вам. Напишите, пожалуйста, о ситуации через форму обратной связи: https://moskva.mts.ru/form_menti...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы