- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз пять меняли карту, до сих пор не могут поставить нормальную.
Пишет ошибка и не показывает тв.
Каждый раз что то ставят а воз и ныне там
Раз пять меняли карту, до сих пор не могут поставить нормальную.
Пишет ошибка и не показывает тв.
Каждый раз что то ставят а воз и ныне там
История про то как возможно хороший продукт портит одно подразделение:
20.12 решил подключить домашний интернет, тк предложение показалось выгодным по сравнению с конкурентами - "Тариф Новогодний". Оставил заявку на сайте, со мной связался менеджер, прекрасно проконсультировал и назначили подключение на 30.12 с 10 до 12. Отлично, буду ждать, у...
История про то как возможно хороший продукт портит одно подразделение:
20.12 решил подключить домашний интернет, тк предложение показалось выгодным по сравнению с конкурентами - "Тариф Новогодний". Оставил заявку на сайте, со мной связался менеджер, прекрасно проконсультировал и назначили подключение на 30.12 с 10 до 12. Отлично, буду ждать, у моря погоды...)
В общем, ответственно в день установки ждал специалиста и в 11:53 совершил оплошность, отошёл от телефона на 5 минут) в результате в 11:54 приходит СМС что до меня не могли дозвониться, и мы вам перезвоним в течении дня. Кстати в 11:56 я уже перезвонил по номеру, который до меня не смог дозвониться, но там меня совсем не хотели слышать)
Сам позвонил по 8800 и негодую по поводу сложившейся ситуации договариваюсь что специалист по подключению приедет сегодня с 18 до 20. В общем второй раз продинамили молча, просто в 20:45 пришла СМС, жди нас и мы обязательно приедем. Спасибо... Представляю как у вас работает поддержка с уже подключёнными клиентами, думаю что мне повезло не связаться с вами ;-)
По итогу, маркетинг и хорошее предложение полностью портит отношение к клиенту на этапе подключения. Это честно заработанная 1!
Заявка: 1-785127499762
Ужасная компания!!! Деньги дерут безконтрольно! Не отключают, если недостаточно средств, а продолжают предоставлять услуги по "конским" ценам за каждый день в пользовании! Даже нормальное оборудование предоставить не могут, за которое опять же берут деньги. К нашему телевизору идет в комплекте красивый современный пульт, но приходится пользоваться...
Ужасная компания!!! Деньги дерут безконтрольно! Не отключают, если недостаточно средств, а продолжают предоставлять услуги по "конским" ценам за каждый день в пользовании! Даже нормальное оборудование предоставить не могут, за которое опять же берут деньги. К нашему телевизору идет в комплекте красивый современный пульт, но приходится пользоваться их позорной "лопатой" с гордым логотипом МТС. Фу, позорники! Будем отключаться.
Пришла в этот салон 3.12.2020 Работал Вячеслав. Редкасное хам. Я пришла сдать роутер Стоял ржал с каким то другом, спросил что мне надо, я ответила сдать оборудование. На что мне ответили в порядке очереди. Стою жду, дружок ушел. Залетела девушка и ваш сотрудник начал заниматься продажей ей аксессуаров. Так в порядке какой очереди Вы обслуживаете...
Пришла в этот салон 3.12.2020 Работал Вячеслав. Редкасное хам. Я пришла сдать роутер Стоял ржал с каким то другом, спросил что мне надо, я ответила сдать оборудование. На что мне ответили в порядке очереди. Стою жду, дружок ушел. Залетела девушка и ваш сотрудник начал заниматься продажей ей аксессуаров. Так в порядке какой очереди Вы обслуживаете клиентов? Кто что то покупает только, а остальные ждут????? Что за отношение. Что за отвратительный сотрудник.
Я, обратилась в отделение в апреле 2019г, с целью расторжения договора на предоставление услуг кабельного аналогового телевидения. При покупке квартиры мне " перешло вместе с ней" телевидение от МТС. Несколько лет, мы пользовались данной услугой и оплачивали ее, через интернет банк по шаблону , личного кабинета у меня нет, т.к. я не являюсь...
Я, обратилась в отделение в апреле 2019г, с целью расторжения договора на предоставление услуг кабельного аналогового телевидения. При покупке квартиры мне " перешло вместе с ней" телевидение от МТС. Несколько лет, мы пользовались данной услугой и оплачивали ее, через интернет банк по шаблону , личного кабинета у меня нет, т.к. я не являюсь владельцем данного договора (но по моему адресу был только один договор). В апреле 2019г я заключила договор с другим провайдером. Услуги М Т С на тот момент были оплачены с переплатой. 6 апреля 2019г я обратилась в отделение на Заводской- Фролова. Заявление у меня приняли, дали копию по моей просьбе. Оборудования никакого не было , т.к. это было простое кабельное аналоговое телевидение. Позднее мне пришло шло смс о том, что моя заявка в работе. Ничего не подозревая, я думала, что все решено и договор расторгнут, так как мне сказали в отделени, что в течении пары дней от подачи заявления его расторгнут. Более о МТС никаких оповещений не приходило. В июне, 22 числа , открыв почтовый ящик, я, с удивлением, обнаружила КВИТАНЦИЮ на оплату услуг МТС на более чем 800 рублей!!! Квитанции к до этого не приходили года три (со слов сотрудников горячей линии, вся информация только в личном кабинете или по звонку). Я позвонила по горячей линии, где мне сказали, что моя заявка " не корректна" и мне нужно СНОВА обратиться в отделение. Во второй раз я обратилась в то же отделение на Заводской-Фролова 23 июня 2019г. С очередным заявлением о расторжении договора, заявлением на перерасчет и ПРЕТЕНЗИЕЙ. Данные документы у меня приняла сотрудник Д. После этого посещения отделения Смс вобще не было, так же не было никакого другого оповещения. Судя по прошлой ситуации.. уже что то не так. 1 июля 2019г. я Позвонила по телефону горячей линии, где мне было сообщено, что НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ , ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ ОТ МОЕГО ИМЕНИ в июне или в июле 2019г. НЕ ПОСТУПАЛО!!. И было рекомендовано ВНОВЬ ОБРАТИТЬСЯ в отделение.. Это какое то издевательство над людьми. В отделение я обратилась в Третий Раз сегодня 5 июля 2019г!!!!! Обратилась к Начальнику офиса В., на мой вопрос почему нет данных о том, что я была в отделении ( копии документов, с отметкой сотрудника, были мной предоставлены) и где все документы он не смог мне ответить, сказав, что их просто НЕТ (не извинившись даже за действия сотрудника своего офиса), ответа на свой вопрос я не дождалась. У меня приняли СНОВА ( в третий раз!!!) заявление на расторжение и так же я оставила вторую претензию. Это просто ужаснейший сервис и обслуживание. Просто издевательство над людьми.