- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С правами потребителя все очень плохо,как везде в МТС (возведено в политику). Продали некачественный планшет. Директор магазина Бабкин И.А. обещал поменять через 20 день.Не поменял. Потом сделал вид, что он вообще не обещал менять,а я сам попросил отправить на ремонт,и они отправили на ремонт. На мое заявление о возврате денег прислали ответ некой...
С правами потребителя все очень плохо,как везде в МТС (возведено в политику). Продали некачественный планшет. Директор магазина Бабкин И.А. обещал поменять через 20 день.Не поменял. Потом сделал вид, что он вообще не обещал менять,а я сам попросил отправить на ремонт,и они отправили на ремонт. На мое заявление о возврате денег прислали ответ некой Мурановой Е.Н. (нач. юр. отдела в Москве),что денег не вернут,так как товар...исправен! Но и товар так и не смогли предъявить мне,в течение более полутора месяцев )) Вообщем,вот результат (см. фото). Не имейте дело с МТС,и ни в коем случае не подписывайте никаких шаблонных заявлений по товару ненадлеж. качества,которые там предложат. Даже в мелочах откровенное мошенничество и обман,лишь бы не вернуть денег,ни за что,любой ценой.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор!