- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, Надежде !!! Все подсказала , рассказала подробно. Помогла с выбором номера. Надежда, Доброжелательная! Я ушла с хорошим настроением. Спасибо
Спасибо, Надежде !!! Все подсказала , рассказала подробно. Помогла с выбором номера. Надежда, Доброжелательная! Я ушла с хорошим настроением. Спасибо
Заехал в салон на Краснолесья 133 сменить оператора на МТС.
После перепечатывания паспортных данных сотрудником салона и оплаты, меня попросили подписать договор для перехода в МТС. Я подписал не глядя, т.к. не предполагал что при перепечатывания паспортных данных можно сделать СТОЛЬКО ошибок. Фото прилагается. Потерял несколько дней, т.к. МТС не...
Заехал в салон на Краснолесья 133 сменить оператора на МТС.
После перепечатывания паспортных данных сотрудником салона и оплаты, меня попросили подписать договор для перехода в МТС. Я подписал не глядя, т.к. не предполагал что при перепечатывания паспортных данных можно сделать СТОЛЬКО ошибок. Фото прилагается. Потерял несколько дней, т.к. МТС не смог меня перевести к себе абонентом при сверке паспортных данных с текущим оператором)))
Придется платить абонентскую плату текущему оператору чтобы продолжать оставаться на связи и нужно снова ехать в салон МТС для корректировки паспортных данных.
Салон в Гринвиче, тот что рядом с Гиперболой.
Дважды покупал телефон . По обслуживанию и качеству аппаратов вопросов нет
Внимательно смотрите чеки при получении .
При покупке телефона вежливый хитрован Раиль Насимов, отбивая чек, технично умолчал о кэшбеке , вбив в чек номер своей подставной сим карты.
В итоге 1300 рубликов кэшбека технично...
Салон в Гринвиче, тот что рядом с Гиперболой.
Дважды покупал телефон . По обслуживанию и качеству аппаратов вопросов нет
Внимательно смотрите чеки при получении .
При покупке телефона вежливый хитрован Раиль Насимов, отбивая чек, технично умолчал о кэшбеке , вбив в чек номер своей подставной сим карты.
В итоге 1300 рубликов кэшбека технично переходят на счёт предприимчивого продавца .
Но больше убивает не цинизм ситуации, а отмазки . Обнаружил дома , вернулся за разъяснением.
Простого извините было бы достаточно и сгладило ситуацию .
Вот такая крыса работает в салоне МТС, к слову руководитель офиса , как оказалось.
Ps Кэшбэк МТС вернул на счёт телефона в полном объёме. Но к оператору у меня и не было претензий. Вопрос к конкретному персонажу
Некомпетентные сотрудники! После двух посещений появилось куча проблем, туда идти желания нет.
Менял тариф по спутниковому телевидению, заплатил за год вперед сумму, которую указал мне продавец. В итоге через месяц узнаю, что тариф мне не поменяли. Пришел снова туда, попросили повторно написать заявление, все сделал как сказал продавец. Итог:...
Некомпетентные сотрудники! После двух посещений появилось куча проблем, туда идти желания нет.
Менял тариф по спутниковому телевидению, заплатил за год вперед сумму, которую указал мне продавец. В итоге через месяц узнаю, что тариф мне не поменяли. Пришел снова туда, попросили повторно написать заявление, все сделал как сказал продавец. Итог: отключили телевидение и написали, что недостаточно средств. Хотя все оплачено на год вперед!
Сегодня меня обокрали в офисе МТС в Гринвиче. Включили в чек подписку на KION, меня не спросив. Спросили номер телефона - у меня была мысль узнать, с какой целью, но я подумала, что никто не будет обманывать в официальном офисе МТС. Хорошо хоть хватило ума посмотреть в чек. Пойду разбираться.