- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том как убить себе все нервные клетки за пару дней! Купили по рассрочке айфон xs и аирподс, в конце покупки менеджер сказала, дословно - «вам от этого ничего, а нам хорошо» что в чеке будет пакет услуг сервисный, за который нам не нужно будет платить, в этот же день мы узнали что вместо кешбека 6000 нам вписали этот сервисный пакет, три...
История о том как убить себе все нервные клетки за пару дней! Купили по рассрочке айфон xs и аирподс, в конце покупки менеджер сказала, дословно - «вам от этого ничего, а нам хорошо» что в чеке будет пакет услуг сервисный, за который нам не нужно будет платить, в этот же день мы узнали что вместо кешбека 6000 нам вписали этот сервисный пакет, три или четыре раза я ходила разбираться к ним, после покупки естественно они воротили морды от нас, девушка менеджер хамка каких свет не видывал, на все мои доводы говорила «девушка вы понимаете что хотите получить деньги из воздуха», говорили и о том что при рассрочке нет кешбека, звонили при них на горячую линию и спрашивали оператора положен ли нам кешбек, оператор отвечал ДА, и менеджер делала вид что она этого не слышит, вообщем политика компании видимо врешь-ври до конца, закончилось все тем что я написала в поддержку мтс, приложив все чеки и полностью описав ситуацию, и мне выдали код на возвращение кешбека.
Работал в м.видео, у нас так же в план входила продажа всяких доп. гарантий, конечно такими хитровы..баными способами мы её не продавали, но продать надо было, чтобы получить з/п в полной мере. Поэтому приходилось всячески ухищряться и убеждать людей купить эту хрень.
Менеджера за такие проделки считаю надо отстранить от работы. Она по сути на ваши деньги и купила эти "сервис пакеты".
я понимаю это, что в таких магазинах начальство вынуждает продавцов делать так, но когда уже все вскрылось и мы узнали правду, по человечески попросили вернуть, так нагло врать в глаза это слишком...если бы мы не узнали что он нам положен жили бы спокойно дальше без этих 6 касарей😂но после того как знаешь что тебя так нагло нае*** жить становится сложнее)
Анастасия, извините за эту ситуацию. Напишите нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите чек. Посмотрим, что можно сделать.
извинения за ситуацию мы приняли кэшбеком, спасибо. В этом вопросе мы разобрались через почту мтс, еще летом, но отзыв имеет место быть даже сейчас
Если у вас появятся вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь.