- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня(12 марта )Считаю, что обратная связь очень важна. Расстроена интернет магазином МТС и вашим оффлайн магазином в Гринвиче, а так же работой мтс на горячей линии.
Сделала заказ на сайте наушники эпл аирподс и через некоторое время мне пришла смс о готовности заказа, его номер и о том что можно подъехать и забрать заказ. Я тут же выехала,...
Сегодня(12 марта )Считаю, что обратная связь очень важна. Расстроена интернет магазином МТС и вашим оффлайн магазином в Гринвиче, а так же работой мтс на горячей линии.
Сделала заказ на сайте наушники эпл аирподс и через некоторое время мне пришла смс о готовности заказа, его номер и о том что можно подъехать и забрать заказ. Я тут же выехала, пришла в ваш салон в Гринвиче на что мне сказали девушка и молодой человек ,что -то в духе - ой, а мы их прода.... в смысле нет их больше.
Они куда-то позвонили, убедились , что наушников нет, не решили мой вопрос и отправили меня из салона)
Далее я позвонила на горячую линию мтс, потому что мне жаль потраченного времени и спустя более 10ти минут оператор таки ответил , я обрисовала ситуацию и мне сказали вам по другому добавочному номеру , но соединить меня не могут.... так я и не смогла связаться ни с кем....
Отзывы пишу очень редко, но мтс почему у вас так стал хромать сервис?
И это не первый случай к сожалению. Наушники я купила в другом месте....
Kris, приносим свои извинения за эту ситуацию.
Ещё и интернет магазин шлёт смски раза три, два раза что заказ меня ждёт и уже после моего прихода в салон в Гринвиче и сейчас ,что якобы это я (!!!)не пришла за заказом!
Kris, напишите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.
45196606 Об этом заказе идёт речь.
Kris, с вами свяжутся в ближайшее время коллеги из интернет-магазина (1-700822781592).