- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в...
Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в гарантийном ремонте. Причина отказа: трещина на корпусе телефона!!! Откуда она взялась??? Телефон внешне был в состоянии нового, ни единой потертости и царапины, не смотря на то, что он был 8мес в эксплуатации. На вопрос кто сломал телефон, продавец просто пожал плечами и сказал: пишите претензию. Написал претензию на возврат денег, протянули все 10 рабочих дней, так ни кто и не отзвонился от них, пришлось идти самому за ответом. В результате ОТКАЗ! Мол мы готовы вернуть Вам денежные средства, но если вы предоставите нам доказательства. МТС у вас с головой все нормально там? Справка о приёме телефона в ремонт, где описано внешнее состояние телефона, которую вы же мне и дали, не является доказательством??? Ну не хотите по хорошему решить вопрос, будет через суд все решаться! Я просто так это не оставлю!
Alexey, если вы не согласны с результатами рассмотрения претензии, вы можете обратиться по месту покупки для написания повторной претензии.