- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно 0 ставить! МТС - полный отстой! На восстановление домашнего Инета 3-е суток! 21-й год, 21-го века! Они больные! И лечить их нужно через уход от них и суд!
Нужно 0 ставить! МТС - полный отстой! На восстановление домашнего Инета 3-е суток! 21-й год, 21-го века! Они больные! И лечить их нужно через уход от них и суд!
Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет...
Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет магазин, и мне предложили перенести заказ в другой отдел продаж. В наличии были телефоны в Карнавале. Приехав туда, мне консультант сказала, что способ оплаты стоит "наличные", хотя изначально я оформляла покупку в кредит. Пришлось опять звонить на горячую линию интернет магазина. После 20 минут общения девушка предложила мне отменить заказ и оформить заново. Отменили. Оформить заново она так и не смогла и сказала оформляйте покупку в магазине. Начали оформлять покупку. Оформили кредит от МТС банка, тоже 20 минут на телефоне, настойчивый специалист всё никак не хотел мне убирать из стоимости кредита дополнительные услуги. И вот, проведя ровно два часа в магазине, я вышла с покупкой. Прийдя домой я обнаружила, что в телефоне нет Гугл сервисов и соответственно Гугл аккаунта. Для меня Гугл аккаунт это принципиальная вещь, т.к. пользуюсь этими сервисами в том числе и для работы. Не могу понять, почему этот момент не указан в интернет магазине. И консультант, которая оформляла покупку, даже не сообщила. Это же вроде очевидно, что нужно предупредить об этом. Спустя два дня я пришла в магазин для обмена товара. В этом мне отказали, ссылаясь на то, что смартфон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Написала претензию, жду решения. Считаю, что консультанты должны такие важные вещи сообщать при покупке! Впечатление о компании в целом ужасное. Надеюсь, что хоть на обмен согласятся.
Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в...
Не покупайте ни чего в салонах связи АО РТК (МТС)!!! Улыбаются только, когда продают. Купил тут телефон. Телефон умер в гарантийный срок. Пришел сюда сдать на бесплатный гарантийный ремонт, хотя мог требовать проведения экспертизы. Думаю, ну ладно, ребята нормальные, пусть ремонтируют. Телефон сдал им 25.07 и привезли они мне его 17.08 и отказали в гарантийном ремонте. Причина отказа: трещина на корпусе телефона!!! Откуда она взялась??? Телефон внешне был в состоянии нового, ни единой потертости и царапины, не смотря на то, что он был 8мес в эксплуатации. На вопрос кто сломал телефон, продавец просто пожал плечами и сказал: пишите претензию. Написал претензию на возврат денег, протянули все 10 рабочих дней, так ни кто и не отзвонился от них, пришлось идти самому за ответом. В результате ОТКАЗ! Мол мы готовы вернуть Вам денежные средства, но если вы предоставите нам доказательства. МТС у вас с головой все нормально там? Справка о приёме телефона в ремонт, где описано внешнее состояние телефона, которую вы же мне и дали, не является доказательством??? Ну не хотите по хорошему решить вопрос, будет через суд все решаться! Я просто так это не оставлю!
работники этого филиала считают покупателей людьми второго сорта , пытаются продать товар умалчивая об акциях и скидках объясняя это необходимостью перекрыть недостачу ,пытаются ввести в заблуждения ущемляя потребителя в его правах, при очереди на кассе в несколько человек, некоторые ОСОБО ЭЛИТНЫЕ сотрудники МТС находятся в соседних магазинах на...
работники этого филиала считают покупателей людьми второго сорта , пытаются продать товар умалчивая об акциях и скидках объясняя это необходимостью перекрыть недостачу ,пытаются ввести в заблуждения ущемляя потребителя в его правах, при очереди на кассе в несколько человек, некоторые ОСОБО ЭЛИТНЫЕ сотрудники МТС находятся в соседних магазинах на дружеских посиделках, при вопросе о статусе заявки которая подавалась ранее НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ В КОМПЬЮТЕР говорит, что ответ ещё не пришёл ( НАВЕРНО ТЕЛЕПАТ ) телефон для связи так же отсутствует , по горячей линии о статусе заявки ни чего не могут пояснить , вновь отправляя лично в этот салон общаться с продавцами голубых кровей . не советую обращаться в филиал МТС ул. Халтурина 55 ТЦ КАРНАВАЛ
Этот отзыв о компании МТС в целом,но и конкретно в салоне связи на Халтурина мою проблему не решили. И так,являюсь абонентом данной компании ещё со времен Уралтел, кто помнит. Вроде бы жил не тужил, куда надо звонил много-много лет и всё было более-менее нормально,но сегодня у меня МТС выпил все нервы с радостным сообщением " С Днём рождения...
Этот отзыв о компании МТС в целом,но и конкретно в салоне связи на Халтурина мою проблему не решили. И так,являюсь абонентом данной компании ещё со времен Уралтел, кто помнит. Вроде бы жил не тужил, куда надо звонил много-много лет и всё было более-менее нормально,но сегодня у меня МТС выпил все нервы с радостным сообщением " С Днём рождения !Желаем бла-бла-бла и т.д. Да , у меня сегодня действительно был ДР, первая смс-ка вроде была и приятной, как каждый год,но тут.... Пришла вторая смс-ка с таким же текстом, третья, четвертая, пятая... Короче в течении дня, мне их пришло штук 20-25 и сейчас все ещё продолжают приходить!!!! Появилось дикое желание выкинуть эту сим-карту, чтоб не слышать звук входящего сообщения от тупого робота-автомата.
Пришел в салон связи находящийся в "карнавале", попросил сотрудницу убрать функцию "автопоздравления" или вообще удалить дату моего рождения из базы, чтоб заклинившую систему оператора я больше не видел и не слышал вообще! Ответ был: - Можем отключить услуги получения со всех коротких номеров! - включая полезные для меня типа сбербанка и т.д., - либо позвоните в техподдержку. Я её спросил: - А вы сами пробовали к себе в техподдержку дозвониться?? Она ничего не ответила. Раньше,в случае необходимости спокойно набирал у МТСа номер 0890 и решал все проблемы за минуту другую! Теперь же оператор настолько обленился и решил с экономить на сотрудниках, что тупо записал на автоответчик , что все операторы заняты и время ожидания ответа специалиста превышает..... 10 (десять) минут!!!!! Вы на нас смотрю вообще чихали - мягко говоря! А по факту робот "Вертер" 2 минуты повторяет одно и тоже и в итоге сбрасывает звонок. Дозвониться в техподдержку просто НЕРЕАЛЬНО!
Результат: испорченное настроение в праздничный день и дикое желание сменить оператора, чем наверное и займусь в ближайшее время!
PS. Сделал скриншот ,они даже ночью не уставали поздравлять. Днюха у меня с их помощью, плавно перетекла со среды в четверг. Твёрдо решил менять оператора!