- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отец является абонентом МТС более 8 лет. При этом постоянно отключаю ему всякие платные услуги или меняю тариф на нормальный после того, как сотрудники МТС уговорят его на более «выгодные» условия. Более выгодные они естественно для оператора, а не для абонента, поскольку платить приходится в два, а то и в три раза больше, чем до этого. Теперь у...
Отец является абонентом МТС более 8 лет. При этом постоянно отключаю ему всякие платные услуги или меняю тариф на нормальный после того, как сотрудники МТС уговорят его на более «выгодные» условия. Более выгодные они естественно для оператора, а не для абонента, поскольку платить приходится в два, а то и в три раза больше, чем до этого. Теперь у них новая фишка: два раза снять абонентскую плату за тарифы. Сначала по старому тарифу, а потом, если абонента удаётся уговорить на смену, то и с нового. Верх клиентоориентированности, я считаю: обмануть пожилого человека, втюхав ему ему тариф значительно дороже, да ещё и два раза снять деньги за абонентскую плату.
Подключались с ним вместе, сам уже пару лет, как сменил оператора, после того, как в очередной раз надоело отключать всякие платные услуги. Теперь и его буду уговаривать на другого оператора с сохранением номера. Такое отношение к абонентам здорово отрезвляет и заставляет задуматься о маркетинговой политике компании: лучше обмануть и заработать сейчас, но потерять клиента, чем на протяжении нескольких лет предоставлять качественные услуги.
Станислав, просим владельца договора прислать номер, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... .