- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мтс это верх идиотизма, заставляющего клиента тратить по 2 часа своего времени на решение вопросов. Если у вас в чате говорят одно, специалисты говорят другое, может стоит обновить сервисное обучение?
Просьба написать почту для направления письменной претензии, о снятии лишних денежных средств и навязывании платных неиспользуемых услуг
Приносим извинения за неудобства. Вы можете всё подробно описать по форме https://opros.ssl.mts.ru/mention...
очень жаль что на вашу ссылку я перейти не могу. Компания мтс передала мой несуществующий долг коллекторам. Видимо это все же повод для составления обращения в прокуратуру.
Ссылка работает. Пришлите, пожалуйста, данные, как просили ранее. Также вы можете обратиться в контактный центр, в салон МТС или к нам в любой соц. сети.