- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое отношение к клиентам, забрали наушники на проверку качества и не вернули ни наушники ни деньги
Плохое отношение к клиентам, забрали наушники на проверку качества и не вернули ни наушники ни деньги
Не просто плохо, а безобразно плохо! Отказались выдать подтвержденный Интернет заказ по заявленной цене, вяло аргументируя это каким-то техническим сбоем, при том, что заказ физически есть в магазине и готов к выдаче. Целый час звонили старшим/главным/админам и отказали в итоге. Я постоянно делаю заказы в различных Интернет-магазинах, но так меня...
Не просто плохо, а безобразно плохо! Отказались выдать подтвержденный Интернет заказ по заявленной цене, вяло аргументируя это каким-то техническим сбоем, при том, что заказ физически есть в магазине и готов к выдаче. Целый час звонили старшим/главным/админам и отказали в итоге. Я постоянно делаю заказы в различных Интернет-магазинах, но так меня не подводили ни разу. Толку мне от вашего «ваш звонок очень важен для нас». Лучше бы компенсировали мне потраченное из-за вашей некомпетентности время. Девушка из техподдержки божилась, что в другом салоне (8 марта 46) заказ выдадут. Я приехал, а здесь сотрудники мне в грубой форме объяснили, что им наплевать, что я не могу получить заказ. Это вина Интернет-магазина.
Вчера оформил заказ 55586644 на сайте https://shop.mts.ru/.... Доставка на 23,11. Нет звонка от магазина, что заказ принят в работу, нет звонка от курьерской службы, что у нас проблемы и привезём позже. Это что такое? Клиенты во время пандемии вообще не нужны? Сервис и обслуживание на нуле.
Прислали смс что привезут с 12,00 до 14,00, отпросился с...
Вчера оформил заказ 55586644 на сайте https://shop.mts.ru/.... Доставка на 23,11. Нет звонка от магазина, что заказ принят в работу, нет звонка от курьерской службы, что у нас проблемы и привезём позже. Это что такое? Клиенты во время пандемии вообще не нужны? Сервис и обслуживание на нуле.
Прислали смс что привезут с 12,00 до 14,00, отпросился с работы, время 14,20. До интернет магазина дозвонился спустя 17 минут. Мало того что отказались как то исправлять ситуацию, так еще сами оформите новый заказ или позвоните через 20 минут. Кому клиенты нужны? Я то другой магазин найду. И поступает смс, что заказ отменили. Вы народ охринели.
Срам и позор!
Народ не берите ничего там, берегите себя и нервы!
Спасибо!
При покупке сим-карты нужен был тариф без абонентской платы. Продавцы сослались на то, что таких сим-карт у них нет! Смахивает на развод таксистов, у которых нет сдачи! Вынужден был конечно взять карту с абоненткой, потерять 250 рублей и перейти на другой тариф.
Добрый вечер! Я крайне разочарован обслуживанием в компании МТС, так как в апреле я писал 2 претензии о том, что в салоне связи не работают терминалы для оплаты картой( Apple Pay, Google pay) Более того ответ от компании мне поступил, якобы, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, но сегодня я посетил этот же салон и сотрудник мне сказал, что...
Добрый вечер! Я крайне разочарован обслуживанием в компании МТС, так как в апреле я писал 2 претензии о том, что в салоне связи не работают терминалы для оплаты картой( Apple Pay, Google pay) Более того ответ от компании мне поступил, якобы, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, но сегодня я посетил этот же салон и сотрудник мне сказал, что уже пол года терминалы не работают, а уже июнь, претензии я составлял в апреле!!! Почему вы обманываете клиентов? Если вы не дорожите VIP клиентами,то я могу перейти к другому оператору, мне не сложно!!!! А вы свои долбанные ответы по шаблону можете оставить себе и играться с ними, а если вы не в силах устранить нарушения, то зачем вам клиентский отдел??? Деньги я вношу вовремя, а получаю от компании враньё и ужасное обслуживание!!!!!! Не рекомендую компанию МТС в качестве мобильного оператора!