- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.10.2020 купила в этом салоне смартфон и аксессуары к нему - чехол и набор из 2 стекол. Оплатила наклейку одного стекла на экран смартфона. Когда вышла на улицу, обнаружила, что чехол бракованный. Вернулась в салон и попросила заменить чехол. Оказалось, что «родного» чехла нет, вынесли со склада нечто, подходящее по размеру к смартфону, и...
01.10.2020 купила в этом салоне смартфон и аксессуары к нему - чехол и набор из 2 стекол. Оплатила наклейку одного стекла на экран смартфона. Когда вышла на улицу, обнаружила, что чехол бракованный. Вернулась в салон и попросила заменить чехол. Оказалось, что «родного» чехла нет, вынесли со склада нечто, подходящее по размеру к смартфону, и уговорили взять. Ладно. Приезжаю домой, открываю коробку от смартфона, в которую продавец положил второе стекло из набора, и вижу, что стекло бракованное (трещина). Стекло на заводской пленке - видимо, заводской брак.
02.10.2020 с утра приезжаю в салон обратно с целью заменить брак на годное стекло (закон РФ «О защите прав потребителей»). И тут началось… Некий продавец (по бейджу - Александр Бушуев), который, видимо, не знаком с претензионной работой, начал звонить кому-то и жаловаться, что «ничего не понимает…пришла клиентка и несет голимый бред (!)…стекло он продал вчера целое, сам смотрел и «зуб дает»…». Отказался заменить бракованный товар/вернуть деньги, вручил чистый лист и сказал, «пишите претензию». Пока писала, господин продавец что-то недовольное бурчал под маской и вообще вел себя по-хамски, пытаясь в чем-то меня обвинить.
То есть мне сначала продали бракованный чехол, но когда я заметила брак, заменили его на чехол без коробки неизвестного происхождения, а затем положили в коробку от смартфона бракованное стекло, ничего мне не сказав.
Меня дважды обманули, а когда я на следующий день специально приехала вернуть бракованный товар, обхамили, и отказались заменить бракованный товар/вернуть деньги. Еще и сообщили, что я несу бред.
Обман, хамство, испорченное настроение - вот и весь ваш сервис.
Впечатление от покупки у вас омерзительное настолько, что я даже не могу теперь смотреть на вывески МТС в торговых центрах - отворачиваюсь.
Руководителям салона и руководству компании МТС следует обучить своих сотрудников претензионной работе и правилам коммуникации с Клиентами. В противном случае вы рискуете не только своей репутацией, но и прибылью, т.к., например, я больше не буду покупать товар в салонах МТС - себе дороже…