- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаешь – не попадёшь. Местоположение неоднозначное – пешеходный поток не столь велик, но в целом тихо и спокойно, особенно в выходные. Внутри – просто и понятно, без претензий, без изысков, как утренний Paulig из кофеварки. Кстати, о кофе.
Оно-то и стало камнем преткновения. Я не являюсь особым любителем какой-либо кислинки во вкусовом...
Не знаешь – не попадёшь. Местоположение неоднозначное – пешеходный поток не столь велик, но в целом тихо и спокойно, особенно в выходные. Внутри – просто и понятно, без претензий, без изысков, как утренний Paulig из кофеварки. Кстати, о кофе.
Оно-то и стало камнем преткновения. Я не являюсь особым любителем какой-либо кислинки во вкусовом разнообразии кофе, хотя «кофейные эксперты» утверждают, что самые заядлые кофеманы со стажем уходят от обычных вкусов кофе к вкусам с нотками кислости, потому что она «способна раскрыть новые грани вкусовых ощущений». Ок, как говорится. «Эксперт эксперту – не докажешь», так сказать. Это без меня, пожалуйста. То же самое и с кислящим кофе – без меня. Но, так случилось, что именно в тот день (со слов третьих лиц), когда я туда пришёл, завезли кислоту. И не ту, что ЛСД, а ту, что в кофе. И не с тонкими аккуратными штрихами, а с явными, бросающимися во вкусовые рецепторы (и в обонятельный орган) органными партиями в лучших традициях музыки Баха. Возможно, так и надо, но нужно ведь предупреждать. Кому-то это очень даже кстати, а кто-то не вынесет и зарыдает прямо на улице. А если зимой? Ай-ай. Так что любителям кислого – welcome. Почти...
Спустя примерно 40+ часов я снова зашёл испытать судьбу второй раз. Ну люблю я грабли с детства. Но на этот раз я был подготовлен. Но это я так думал, судьба решила несколько иначе. На этот раз я попросил сделать кофе максимально не кислый. Вот так, чтобы наименее из возможного. И что дальше? И всё на этом. Диалог примерно следующий:
– Извините, мы не можем сделать обычный кофе.
– Почему же?
– Нам не привезли зёрна.
– ...facepalm… Окей, тогда я ничего не буду пить. Давайте йогурт с гранолой.
– Хорошо. 150 рублей. Вот пожалуйста, прикладывайте карту. Ой, а у вас Сбербанк есть?
– Нет, а на кой же?
– Ну у нас не работает терминал. У нас нет wi-fi и всё пропало ничего не работает ололо.
– …
– Может у вас наличные есть?
– Спасибо, не нужно мне ни еды, ни напитков, ни вашей скидочной карты. Спасибо, блин, пакасики.
– ...извините…
И вот не поверите, не извиняется что-то. Никак. О неработающем терминале было известно сразу, так почему бы не сказать? Не можете сделать обычный кофе? А как же тогда прочие напитки делаете? Или всё остальное делается из зерновой кислятинки, а другое не завезли? Ну так надо понятно изъясняться. Мне рассказывали (те же третьи лица), что у них есть выбор зёрен – нужно только спросить. Я, видимо, ошибся и вместо «спросить» использовал «попросить», что в корне меняет последующие события. И меня уже не интересует гранола, не интересуют десерты и прочее.
Если принять во внимание, что до первого захода кофе был не такой (привет, третьи лица), то есть были другие зёрна, то возникает вопрос – где постоянство? Не зёрен как таковых, а качества предоставляемой услуги и продукта. Вот я, гипотетически, пил кофе и мне нравилось, а заведение перешло на новый сорт, то я какбэ хотел бы знать об этом до того, как заказал, заплатил и начал пить. Если в ассортимент вводят ещё один сорт, то тоже не помешало бы предупреждать и спрашивать «из какого вы бы хотели?» – так делают в уважающих себя и других местах. Можно позволить себе дома насыпать что захотелось и потом плеваться. На себя. Но не где-то. «Постоянство – признак мастерства», только жаль, что не везде про такое слышали. Это касается еды, напитков, услуг или товаров – не важно. Также я не хочу прийти в заведение и узнать, что кофе мне вообще не светит. О, да, причины могут быть самыми что ни на есть объективными, но я не хочу об этом знать и сталкиваться с этим тем более. Это сваливает кого угодно ниже плинтуса. И чем дороже заведение – тем ниже оно упало (исключением может служить только какой-либо эксклюзив). А вместе с кофе мне не светит и расплатиться, потому что я пришёл без налички. Не говоря уже об этом осточертевшем «да, мы принимаем безнал – Сбербанк Онлайн» (но тут это был пусть и теоретический, но выход из ситуации, так что принимается). Да и какао оказался довольно мрачным – жидкий, пустой, без явных признаков. Такой среднестатистический бомж. А жаль, надежды были.
Увы, «MURU Coffee, я не твой!» можно переписать слова народной песни. Не сейчас и не в ближайшее время.
P.S.: что же до десертов, то не судьба. Ни MURU, ни мне. Поэтому о них я так и не узнаю.
Здравствуйте, очень грустно, что вы к нам так не удачно попали в тот день. Время идет-мы меняемся к лучшему, растем и ведем работу над ошибками) Будем рады, если вы нам дадите второй шанс))
Здравствуйте, очень грустно, что вы к нам так не удачно попали в тот день. Время идет-мы меняемся к лучшему, растем и ведем работу над ошибками) Будем рады, если вы нам дадите второй шанс))
К сожалению, нет. Особенно, принимая во внимание «оперативность» ответа.