- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аккуратнее, в еде может попасться инородные тела, не заявленные в составе
Например, пластик (ориентировочный размер 1*1 см, как раз неровные края позволяют застрять в горле - см. фото этой пластиковой детали и как она мило отпечаталась в куске пирога)
Как туда попало - история умалчивает!
Сотрудники клиентского сервиса оценят жизнь клиента в 3000...
Аккуратнее, в еде может попасться инородные тела, не заявленные в составе
Например, пластик (ориентировочный размер 1*1 см, как раз неровные края позволяют застрять в горле - см. фото этой пластиковой детали и как она мило отпечаталась в куске пирога)
Как туда попало - история умалчивает!
Сотрудники клиентского сервиса оценят жизнь клиента в 3000 бонусных баллов или предложат продлить доставку на 3 дня.
Догоаор со мной заключили на имя Татьяна
без Фамилии (никто не попросил), оплата наличными , номер телефона с которого входила в аккаунт +7922****311
Отзыв написан на сле день после звонка в КЦ . Если нужно готова направить подписанный вами договор
Берегите здоровье!
dikushins, здравствуйте. Согласны с Вами, что такая ситуация недопустима, и хотим извиниться за доставленные неудобства. Пожалуйста,укажите номер телефона, на который оформлен заказ. Мы передадим запрос на производство, зафиксируем обращение в Отдел клиентского сервиса и дождёмся ответа вместе с Вами. С уважением, служба контроля качества My Food.
Какой ужас 😱
dikushins, здравствуйте. Согласны с Вами, что такая ситуация недопустима, и хотим извиниться за доставленные неудобства. Пожалуйста,укажите номер телефона, на который оформлен заказ. Мы передадим запрос на производство, зафиксируем обращение в Отдел клиентского сервиса и дождёмся ответа вместе с Вами. С уважением, служба контроля качества My Food.
Для идентификации себя в заказ добавлены 4 цифры моего номера , если нужно, направлю в личные сообщения подписанный договор вами . Спасибо если вы разобрались в ситуации
Расскажите о ней - мне интересно послушать :) заранее спасибо
К сожалению, извинения от Ваших сотрудников контакт-центра и отдела клиентского сервиса услышала более 5 раз, но при этом решение вопроса не услышала. Жалоба была зарегистрирована Вашими сотрудниками 04.10 около 10 рм по местному времени - проверяйте :) надеюсь с этого времени уже есть решение и понимание, что произошло:)