- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мята Lounge на Вайнера,12 - это позор всей франшизы.
1. По телефону нас не предупредили о том, что в обязательном порядке нужно предъявить документы на входе. При этом действующий ИНН данной организации - 1659121320 и все возможные ОКВЭД не находятся в категории 18+. Без документов сказали не пустят. Тем самым нарушая гражданский кодекс, а именно...
Мята Lounge на Вайнера,12 - это позор всей франшизы.
1. По телефону нас не предупредили о том, что в обязательном порядке нужно предъявить документы на входе. При этом действующий ИНН данной организации - 1659121320 и все возможные ОКВЭД не находятся в категории 18+. Без документов сказали не пустят. Тем самым нарушая гражданский кодекс, а именно 426 статью. Нахождение в подобном заведении лицам не достигшим 18 лет не может возбраняться или пресекаться персоналом организации.
Если уж нарушаете права гостей, то хотя бы предупреждайте об этом по телефону. Чтобы не пришлось возвращаться за документами до машины…или будьте лояльней - и соглашайтесь на демонстрацию фотографии или гос.услуг.
2. Девушка на ресепшн сразу была предупреждена, что нас будет будет много, однако посадила нас за маленький стол. На логичный вопрос: «Почему?» - ответила, что она нас пересадит потом, когда подойдёт вся компания целиком. (🤦🏼♀️почему нельзя нас сразу усадить за большой стол, мы ведь бронировали, к чему нас гонять лишний раз?)
3. Когда пришла уже вся компания и мы напомнили девушке о том, что нас нужно пересадить, то она сказала, что посадила за наш столик уже другую компанию. (Вопрос - с какой целью она это сделала? Остался без логичного ответа)
4. У нас в большой компании курили только два человека, все остальные не увлекаются кальянами)) и были довольны вкусной пиццей, коктейлями и чаем. Но кальянщик, подошедший спустя полтора часа с фразой: «так-то вас больше четверых - нужно заказать второй кальян или покинуть заведение ». (То есть это даже был не вопрос, а побуждение к действию)
🤦🏼♀️вообщем это не вечер, а какой-то сплошной кринж))) почему о «правилах» заведения мы узнали только по факту? Зачем нам говорят заказывать второй кальян, когда прекрасно видят, что из семи человек его курят двое? Остальные не просто «просиживают», а пользовалась благами кухни (слава богу хотя бы она не подвела) (кстати как и работа официантки🙏🏼)
Вообщем не советую однозначно. Персонал максимально некомпетентен.
1. Это не наш ИНН. Если оперируете юридическими терминами, убедитесь, что не ошибаетесь. А то выглядит глупо и нелепо. В данном случае отзыв фейк, потому что данные не нашего заведения. Мы бы привлекли вас к ответственности за клевету, ведь ваше вранье может сформировать негативное впечатление о нас, но флам это допускает, что поделать...
2....
1. Это не наш ИНН. Если оперируете юридическими терминами, убедитесь, что не ошибаетесь. А то выглядит глупо и нелепо. В данном случае отзыв фейк, потому что данные не нашего заведения. Мы бы привлекли вас к ответственности за клевету, ведь ваше вранье может сформировать негативное впечатление о нас, но флам это допускает, что поделать...
2. Благодарю, что подметили, что в кальянную мы не пускаем лиц, не достигших 18 лет. И это не позор франшизы, а основное правило- соблюдать закон и нормы.
3. Спасибо, что обратили внимание на то, что в кальянную приходят все же курить кальян, и да, у нас есть правило, регламентирующее, что на 7 человек ну хотя-бы 2 кальяна то надо взять. Если у вас из 7 человек двое только курят, наверное вам бы неплохо прислушиваться друг к другу, чтобы выбирать места, которые комфортны всем, а не только 2м из 7ми.... Ну или попробуйте тоже вникнуть в кальянную тематику, вам понравится, будет больше общего с друзьями))))))
4. У нас всегда сотрудники заинтересованы решить конфликт на месте, проявить максимальную лояльность, стоит только сказать, что что-то не устраивает. Мы разобрались в ситуации с вашим посещением. Одна девушка из всей компании на входе по просьбе предоставить документы, подтверждающие возраст, начала истерить и доказывать что это не законно (тут боюсь, не в наших силах изменить закон и школьникам курить разрешить). Далее по кальянам вас так же проинформировали, вы согласились с правилами, но кальян второй заказали только через 2 часа, когда у вас время брони стола заканчивалось. Об этом вы решили тактично не упоминать, что мы даже тут пошли на встречу ради лояльности гостей. На протяжении вашего отдыха сотрудники регулярно подходили и проверяли, все ли у вас хорошо, консультировали по настольным играм, отвечали на все вопросы. Мы предположить не могли, что нас ждёт такой отзыв, ведь в заведении и в том числе при расчёте вы говорили, что отлично прошёл вечер, весело поиграли ( но не вы очевидно, другие люди в вашей компании).
Персонал в данной ситуации очень грамотно отработал, поэтому нам обидно читать такие отзывы, которые искажают факты. Тем не менее, считаю отзыв полезным для ознакомления другим гостям, чтобы люди могли лишний раз убедится, что мы работаем, соблюдая все нормы и законы, и угроза плохого отзыва не заставит нас их нарушить. А вот отзывы порой вводят в заблуждение.
Хорошего дня вам, дорогие гости, спасибо, что дочитали ответ до конца, ждём в гости.
Спасибо,что предупредили.Хотели как раз туда сходить,день рождение отметить,но теперь 100% не пойдём,а то весь праздник испортят.
1. Это не наш ИНН. Если оперируете юридическими терминами, убедитесь, что не ошибаетесь. А то выглядит глупо и нелепо. В данном случае отзыв фейк, потому что данные не нашего заведения. Мы бы привлекли вас к ответственности за клевету, ведь ваше вранье может сформировать негативное впечатление о нас, но флам это допускает, что поделать...
2. Благодарю, что подметили, что в кальянную мы не пускаем лиц, не достигших 18 лет. И это не позор франшизы, а основное правило- соблюдать закон и нормы.
3. Спасибо, что обратили внимание на то, что в кальянную приходят все же курить кальян, и да, у нас есть правило, регламентирующее, что на 7 человек ну хотя-бы 2 кальяна то надо взять. Если у вас из 7 человек двое только курят, наверное вам бы неплохо прислушиваться друг к другу, чтобы выбирать места, которые комфортны всем, а не только 2м из 7ми.... Ну или попробуйте тоже вникнуть в кальянную тематику, вам понравится, будет больше общего с друзьями))))))
4. У нас всегда сотрудники заинтересованы решить конфликт на месте, проявить максимальную лояльность, стоит только сказать, что что-то не устраивает. Мы разобрались в ситуации с вашим посещением. Одна девушка из всей компании на входе по просьбе предоставить документы, подтверждающие возраст, начала истерить и доказывать что это не законно (тут боюсь, не в наших силах изменить закон и школьникам курить разрешить). Далее по кальянам вас так же проинформировали, вы согласились с правилами, но кальян второй заказали только через 2 часа, когда у вас время брони стола заканчивалось. Об этом вы решили тактично не упоминать, что мы даже тут пошли на встречу ради лояльности гостей. На протяжении вашего отдыха сотрудники регулярно подходили и проверяли, все ли у вас хорошо, консультировали по настольным играм, отвечали на все вопросы. Мы предположить не могли, что нас ждёт такой отзыв, ведь в заведении и в том числе при расчёте вы говорили, что отлично прошёл вечер, весело поиграли ( но не вы очевидно, другие люди в вашей компании).
Персонал в данной ситуации очень грамотно отработал, поэтому нам обидно читать такие отзывы, которые искажают факты. Тем не менее, считаю отзыв полезным для ознакомления другим гостям, чтобы люди могли лишний раз убедится, что мы работаем, соблюдая все нормы и законы, и угроза плохого отзыва не заставит нас их нарушить. А вот отзывы порой вводят в заблуждение.
Хорошего дня вам, дорогие гости, спасибо, что дочитали ответ до конца, ждём в гости.
Какой токсичный ответ:)
Инн взят с Вашего «Официального сайта международной кальяном сети» - https://myataofficial.com...
Если он не верный, как Вы сами пишете выше, то это выглядит очень глупо и нелепо.
Так же речи о нарушении закона не идёт. Если вход строго по паспорту, то при брони нужно предупредить об этом по телефону. - по крайней мере так делают в других подобных заведениях)))
Вы в ситуации не разбирались, так как у нас не было никакого второго кальяна, о котором Вы пишете так же выше)))))))
По кальянам нас не реформировали о Вашем правиле. Если бы об этом сказали, то хотя бы кто-то из нашей многочисленной компании это услышал. И у нас не было «окончания времени брони стола», он был забронирован без ограничения по времени. Так что ни на какую встречу Вы не шли, пишете бред в очень язвительной манере.
В гости не ждите, очень не ждите, Вы совсем не гостеприимные.
Резюмирую:
В ситуации даже не попытались разобраться. 70% написаного выше с официальной страницы - это не правда. Просто жалкая попытка написать язвительную ответку, чтобы прикрыть негативный отзыв.
Посмотрите камеры и убедитесь сами в том, что я пишу выше.
А что же ситуацию с размещением за маленьким столом никак не прокомментировали? :)
Елена елена......ну зачем дальше разводить негатив, я вам ответила на каждый пункт, но вы говорите, как маленькая девочка, топающая и кричащая, что все это неправда. Ну ок. Ваш отзыв и так рейтинг нам подпоганит, что еще то вам нужно? Я лично наблюдала всю ситуацию и уверена, что персонал отработал все правильно. Столик вам предоставили самый большой из оставшихся свободных, другие были забронированы ранее, как вы понимаете, такое бывает в полную загрузку. Вам даже тут предложили пересадить вас, если столик побольше освободится.
Язвительно я отвечаю только потому, что вы не уважаете проделанную работу персонала настолько, что искажаете факты, чтобы удовлетворить собственное эго попыткой унизить заведение, которое всего лишь АБСОЛЮТНО ЗАКОННО попросило подтвердить возраст. Ну какие окведы, какие нарушения, ну хоть немного разбирайтесь в том, что говорите....Ну чесслово, дет сад, и понимаю, почему попросили сотрудники документ, я вот даже сейчас сомневаюсь в возрасте. Больше мне вам сказать нечего, никаких извинений за этот сфабрикованный отзыв не будет. Хорошего дня
Очень кстати мило и классно, что Вы пишете, что гость начал «истерить» и даёте мне совет начать курить кальян, чтобы у меня с друзьями было больше общего. Ровно так же, как и упоминание, что «школьникам курить кальян нельзя».
Вы можете так изъясняться в каком-нибудь своём рабочем чате, когда обсасываете эту ситуацию с коллегами. Но уж точно не на официальном отзовике в общем доступе.
Моя фраза о том, что персонал не компетентен - снова нашла своё обоснование :)