Мята

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Уральская, 3 — 1 этаж
  • Уральская 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалко, что я не отнеслась серьезно к негативным комментариям об этом салоне. Записалась на колорирование волос. Заранее уточнила стоимость на мою длину волос. Сказали, что стоить будет от 1900 до 2500 в зависимости от того, какой краситель выберу. Спросила насколько опытный мастер, администратор заверила: "ОЧЕНЬ ОПЫТНАЯ, РАНЬШЕ РАБОТАЛА В САЛОНЕ...

Показать целиком

Жалко, что я не отнеслась серьезно к негативным комментариям об этом салоне. Записалась на колорирование волос. Заранее уточнила стоимость на мою длину волос. Сказали, что стоить будет от 1900 до 2500 в зависимости от того, какой краситель выберу. Спросила насколько опытный мастер, администратор заверила: "ОЧЕНЬ ОПЫТНАЯ, РАНЬШЕ РАБОТАЛА В САЛОНЕ КЛАССА ЛЮКС". По факту цену озвучили другую - 3500, так и не поняла, почему цена за час (пока я добиралась до салона из другого района города) так изменилась. Решила, что покрашу волосы в один тон, так как у меня было 2000 и этого хватало окрасить волосы самым дешевым красителем в один тон (не зря же так долго добиралась). Мастер не уточнила чувствительная ли у меня кожа головы, ну я посчитала, что она сама увидела, раз администратор так ее хвалила. Поворачиваю голову, а она приготовилась мешать 9+12 оксиды....а у меня очень тонкий волос светлый и супер тонкая светлая кожа...я предупредила, что мне такой сильный оксид не подойдет...но "мастер" настояла, что мне нужна 9-ка, как минимум. Приступила к работе и мне тут же стало сильно жечь кожу головы, о чем я ей сразу сказала, на что мастер не отреагировала и сказала что так и должно быть и что через 10 мин пройдет. через некоторое время я снова ей сказала о том, что жжение не прекращается, она опять сказала, что все нормально...Результат - сильнейший ожег кожи головы!!! Действительно, "мастер оооочень опытная" Когда я подошла к зеркалу после того, как краску смыли, увидела, что вокруг волос полоса в 2см ярко фиолетового цвета, думала краска....ан нет! ожег! и эта чудо-мастер даже никак не отреагировала, когда я сказала, что она сожгла мне кожу...элементарно, могла бы крем предложить от ожога...Пока я расплачивалась, администратор вручила "мастеру" пакетик с какими то пробниками шампуня со словами: "на, подари и расскажи по уходу" ... обе делали вид, что все хорошо....а тем временем, у меня начинала болеть голова...я попросила администратора крем от ожога...она мило улыбнулась и заставила "горе-мастера" мне чем то намазать...сейчас прошло 6 часов после посещения и волосы просто вываливаются...точнее ломаются при малейшем прикосновении к ним! Вот вам и хорошие отзывы, дорогие читатели! Думаю, выводы, откуда они появились, каждый сделает сам. Аааа, чуть не забыла...МАСТЕР не подтвердила информацию, что работала в САЛОНАХ КЛАССА ЛЮКС, ну тем более она даже не представилась, бейджика тоже не было....администратор обманула. А еще, в салоне грязно! в зале на полу валяется куча стриженных волос, миски, в которых замешивали краску грязные, кресла в пятнах...обстановка ничуть не уютная, как кто-то писал...ПУСТО! ни одного клиента, кроме меня за все эти 2,5 часа не было, видимо, люди знают, куда ходить не стоит) ПАРИКМАХЕРСКАЯ СУПЕР-ЭКОНОМ КЛАССА! до САЛОНА им далеко! Большая просьба к работодателю проверять мастеров, прежде чем доверять им своих клиентов, ведь от этого зависит ваша репутация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вы обратились к врачу??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. У меня сестра врач. Подсказала как быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и заплатили за это безобразие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, заплатила. Не было никакого желания с кем то ругаться, тем более торопилась на важную встречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия. Меня зовут Рита, управляющая салона.

    Связались с вами сегодня по телефону, чтобы подробнее разобрать и прояснить сложившуюся ситуацию. Благодарим за разговор, что вышли на связь, проговорили детали встречи.

    Мастер Елена с опытом более 10 лет, у нее есть соответствующее образование и опыт в салонах бизнес-класса. С ней проведем отдельный разговор.

    По состоянию на текущий момент вы мне сообщили по телефону, что есть стянутость на краевой линии роста волос в лобной части.

    Если найдете время, все же еще раз просим подойти к нам, чтобы мы лично с вами пообщались. Потому как я переживаю за каждого клиента и мне важно, чтобы вам было у нас хорошо.

    С персоналом проведем беседу и примем меры, исключающие подобные ситуации в дальнейшем.

    В любом случае, благодарим вас, Анастасия, за отзыв. Еще раз примите извинения. Любой отзыв - это сигнал к действию, к работе над ошибками, к более пристальному вниманию над всеми аспектами работы.

    Обсуждать все детали мы здесь не будем - основное мы с вами проговорили по телефону. Самое главное - не разглагольствовать, а делать и доказывать не словами, а делами.

    Еще раз проговорим, что мы несем ответственность за нашу работу и поэтому просим - в любой ситуации - приглашать к беседе управляющего или старшего администратора.

  • Ужас просто! И как обычно, бла-бла-бла. Уважаемый салон, вы не извинения должны приносить. Вы должны, как минимум. вернуть деньги за услугу, оказанную ненадлежащим образом. И полностью должны оплатить лечение после работы ваших горе-мастеров. Плюс бесплатно предоставить косметические услуги по восстановлению кожи головы и волос. Не говоря уже о моральном вреде вашим клиентам. А платят вам не потому что довольны. А потому что мы, к сожалению, не привыкли скандалить в "салонах", и после таких "услуг" девушки от вас выходят в подавленном состоянии и платят на автомате". Настасья, Вам скорейшего выздоровления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Я с Вами согласна и если, честно, думала, что мне именно это и предложат. А по факту предложили воспользоваться их услугой по восстановлению волос с 50% скидкой и в подарок успокаивающий лосьон) ну и посоветовали дорогие шампунь и маску. В любом случае, хорошо, что хоть что-то пытались предпринять. Многие могли бы просто плюнуть на отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настасья, сохраните чеки по оплате в салоне и за лечение, обратитесь в Роспотреднадзор. По услугам срок исковой давности 2 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак, прошло больше месяца...мои волосы напрочь ослабли, поломались прямо у корней и ужасно секутся! Каждый раз перед зеркалом вспоминаю этот СУПЕР_САЛОН и все думаю, как же меня угораздило сюда попасть....а всему виной эти вымышленные положительные отзывы. УЖАС...вот и верь после этого флампу(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас О_о Жалко как вас и волосы:(((

    Я живу не далеко от этой парикмахерской, спасибо за отзыв... Хорошо, что не ходила туда и не пойду!!! На вашем месте, Настя обязательно бы требовала деньги обратно и еще и за моральный ущерб! Еще и пожаловалась куда-нибудь, это не шутки...Это же здоровье...волосы теперь не известно сколько придется восстанавливать, лечить...сколько надо денег и сил..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему-то мне тогда в голову не пришло, что за такие услуги деньги отдавать не стоит, а чек мне не дали. Вы правы! Волосы сейчас сильно обломались, причем пучками. Придется делать короткую стрижку, чтоб выровнять длину. Спасибо за сочувствие)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 9 процентный оксид у них походу самый любимый. Я Вам сочувствую и надеюсь, что в скором времени Ваши волосики отрастут и снова будут Вас радовать. Со мной тоже происшествие в этом салоне случилось, причем прямо перед свадьбой,но я думала, это единичный случай, а тут такое... Выздоровления Вам и густых волос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое за сочувствие) И Вам всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы