- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехав в новый район, я начала активный поиск салона красоты возле дома, в который могла бы ходить постоянно. В "Мяту" обращалась дважды.
Первый раз делала шугаринг-мастер понравилась, приятная девушка, было комфортно. Не понравилось, что администратор упорно притворялась глухой и не реагировала ни на мои слова, ни на слова мастера по шугарингу,...
Переехав в новый район, я начала активный поиск салона красоты возле дома, в который могла бы ходить постоянно. В "Мяту" обращалась дважды.
Первый раз делала шугаринг-мастер понравилась, приятная девушка, было комфортно. Не понравилось, что администратор упорно притворялась глухой и не реагировала ни на мои слова, ни на слова мастера по шугарингу, что у меня должна быть скидка 10% на первое посещение. Реально сложилось впечатление, что она не совсем вменяемая: просто молча игнорировала просьбы учесть эту скидку, хотя мы говорили вполне громко)))
Не смотря на эту странность решила дать "Мяте" второй шанс и записалась на маникюр. Впечатления опять остались двойственные. Сам маникюр мастер сделала очень аккуратно, мне понравился результат. Но почему-то в этом салоне делают покрытие ТОЛЬКО гель-лаком. На мой вопрос "почему?" мастер посмотрела на меня как на дуру и сообщила, что все остальное давно уже не актуально. Т.е. если ты не хочешь заморочек со снятием лака, возможной необходимостью восстанавливать ногти после этой процедуры или просто гель-не твоя тема - в "Мяте" тебе делать нечего. Ну и в принципе было ощущение, что мне не рады, хотя я пошла на встречу и перенесла маникюр на более удобное для мастера время.
В общем и целом - очень местечковый салон. Не сложились с ним отношения.
Доброе утро, Оксана! Нам приятно, что вы написали отзыв и показали несколько моментов.
Есть прекрасная возможность какие-то ситуации прояснить.
Вопрос про администратора. Здесь ситуация не про "глухоту", а про состояние администратора, а точнее ее интересное положение, что иногда провоцирует рассеянность. Поэтому приносим извинения, если вы...
Доброе утро, Оксана! Нам приятно, что вы написали отзыв и показали несколько моментов.
Есть прекрасная возможность какие-то ситуации прояснить.
Вопрос про администратора. Здесь ситуация не про "глухоту", а про состояние администратора, а точнее ее интересное положение, что иногда провоцирует рассеянность. Поэтому приносим извинения, если вы подумали, что это целенаправленное игнорирование. Отнюдь! Она не специально )
Про маникюр тоже внесем дополнение: у нас есть помимо гель-лаковое покрытия еще лечебное покрытие и покрытие IBX system - это система укрепления и восстановления ногтевой пластины. А также наращивание под гель-лак.
Возможно, мастер имела ввиду обычное лаковое покрытие, которое на данный момент не представлено в салоне, но это не навсегда. Мы следим за новинками nail-индустрии и всегда развиваемся, предлагая нашим клиентам что-нибудь новое!
Ваши пожелания мы, естественно , учтем и будем рады снова видеть у нас в салоне.
Доброе утро, Оксана! Нам приятно, что вы написали отзыв и показали несколько моментов.
Есть прекрасная возможность какие-то ситуации прояснить.
Вопрос про администратора. Здесь ситуация не про "глухоту", а про состояние администратора, а точнее ее интересное положение, что иногда провоцирует рассеянность. Поэтому приносим извинения, если вы подумали, что это целенаправленное игнорирование. Отнюдь! Она не специально )
Про маникюр тоже внесем дополнение: у нас есть помимо гель-лаковое покрытия еще лечебное покрытие и покрытие IBX system - это система укрепления и восстановления ногтевой пластины. А также наращивание под гель-лак.
Возможно, мастер имела ввиду обычное лаковое покрытие, которое на данный момент не представлено в салоне, но это не навсегда. Мы следим за новинками nail-индустрии и всегда развиваемся, предлагая нашим клиентам что-нибудь новое!
Ваши пожелания мы, естественно , учтем и будем рады снова видеть у нас в салоне.