- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придется мне, все-таки, высказаться.
В моем миропонимании во время общения, происходящего между мастером и клиентом, не должны подниматься три темы: политика, религия и личная жизнь.
В прошедшую субботу, во время моего посещения салона, мастер инициировала (!) разговор на одну из этих (на мой взгляд, запрещенных в деловом этикете) тем, я от...
Придется мне, все-таки, высказаться.
В моем миропонимании во время общения, происходящего между мастером и клиентом, не должны подниматься три темы: политика, религия и личная жизнь.
В прошедшую субботу, во время моего посещения салона, мастер инициировала (!) разговор на одну из этих (на мой взгляд, запрещенных в деловом этикете) тем, я от неожиданности начала отвечать на вопросы, дискутировать, а вообще-то нужно было сказать всего лишь: "Мне бы не хотелось обсуждать с вами эту тему". Я так воспитана, что отвечаю на вопросы, даже если они мне не очень приятны. Признаю, мне ещё предстоит поучиться отвечать иначе.
Что примечательно, просто встать и уйти не получится, когда сидишь с мокрой головой.
От салона такого уровня, конечно, не ожидаешь подобного подхода к коммуникации. В обычной парикмахерской, да, было бы не удивительно, но не от вас.
К самой работе вопросов нет, безупречно. Ушла я от вас, хоть и с красивой головой, но совершенно без настроения, подавленная.
Самое обидное, что моё посещение "Мяты" было моим новогодним подарком...
А, кстати, моя лень тоже является причиной. На протяжении двух с лишним лет я ходила только к вам, даже не рассматривала какие-то другие варианты и не интересовалась. Сейчас буду искать других мастеров и другие места.
Всего доброго.
P.S.: Тут ниже уже писали об утечке данных, так вот я подтверждаю. Мне тоже писала ваша мастер Мария, в ватсап, с предложениями услуг. Зачем вы дали ей мой телефон? Вам не стыдно?
Здравствуйте, Taarie. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите, пожалуйста, последние пять цифер Вашего номера телефона.
Здравствуйте, Taarie. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите, пожалуйста, последние пять цифер Вашего номера телефона.
Здравствуйте, Taarie. Благодарим Вас, что являетесь постоянным клиентом салона. Нас порадовало то, что Вы остались довольны работой мастера, но искренне очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения от лица всего нашего коллектива. И, конечно же, с персоналом будет проведена работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов.
В свое оправдание, хотелось бы сказать, что мы не даем информацию о наших клиентах, более того - это не в наших интересах. Просим Вас сообщить номер телефона, с которого поступали звонки или сообщения, для дальнейшего выяснения обстоятельств и предотвращения подобных случаев.
С наилучшими пожеланиями! Всегда Вам рады!