Давно с таким не сталкивалась. Обычно люди как-то более вежливы, ищут какой-то способ помочь, когда просишь. А тут на клиентов вообще наплевать. Отношение такое, как-будто они одни в этой стране продают эти товары.
Условия оплаты у них-эквайринга нет. Для межгорода перевод на личную карту СБ. Я объясняю менеджеру, что мол пойдите на встречу, мне...
Показать целиком
Давно с таким не сталкивалась. Обычно люди как-то более вежливы, ищут какой-то способ помочь, когда просишь. А тут на клиентов вообще наплевать. Отношение такое, как-будто они одни в этой стране продают эти товары.
Условия оплаты у них-эквайринга нет. Для межгорода перевод на личную карту СБ. Я объясняю менеджеру, что мол пойдите на встречу, мне нужно картой расплатиться, хотя бы уж переводом, ладно я понимаю не эквайрингом, раз его нет. Да, я из Екб. Но какая вам разница? Я мол уже все выбрала, может что-то можно сделать?
В ответ просто тыкают в свои правила-со словами чуть ли не "читай и отвали".
И потом добавили-всем не науступаешься.
Ну и не уступайте. Заказы у меня большие всегда. Покупатель голосует рублем, как говориться. Но деньги-деньгами, а человеческое отношение все таки в сфере работы с людьми-это ценнее.
То ли это само руководство так общается, то ли на менеджера я напоролась такого хамоватого. Но туда ни ногой.
Есть гораздо более хорошие магазины, и посоветуют, и помогут, и приятно просто пообщаться. А тут...