Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Екатеринбург, Предельная, 57/3а — 502 офис; 5 этаж
  • Патра 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ на 6.01 с 11 до 13

В 8 утра появились два пропущенных от водителя-экспедитора. Звонки на домофоне фиксируются 9 утра.

Увидела пропущенные в 10.30 .Решаю зайти в приложение,вижу - моего заказа нет…)))

В 12:15 звонит администратор со словами , пол часа назад приезжал водитель,но никого не было дома,заказ отменен,предлагаем перенести...

Показать целиком

Делала заказ на 6.01 с 11 до 13

В 8 утра появились два пропущенных от водителя-экспедитора. Звонки на домофоне фиксируются 9 утра.

Увидела пропущенные в 10.30 .Решаю зайти в приложение,вижу - моего заказа нет…)))

В 12:15 звонит администратор со словами , пол часа назад приезжал водитель,но никого не было дома,заказ отменен,предлагаем перенести доставку …

Сообщаю,что я дома и жду доставку с 11-13 как и планировалось! В ответ слышу «ну щас позвоню водителю еще раз и вам перезвоню» занавес……

Перезванивает , воды не будет ….

издеваетесь?)))

Решаю позвонить водителю,который звонил мне в 8 утра .

Говорю :

-Пропущенные от Вас

- Ага а это кто?

- а вы куда звонили? Доставка воды может быть это?

- а да

- почему мне не ждать воду, как и было запланировано с 11- 13 . И зачем вы мне звонили в 8 утра?

- Как был в вашем районе тогда и позвонил ,мы туда сюда кататься не собираемся …..

Положил трубку ….

Далее пишет мне сообщение:

-Домофон бы хоть включили -первое сообщение

Далее пишет -я со своего телефона не обязан звонить и предупреждать о доставке

То есть звонить он не обязан ,а писать обязан))) смешной!

Звоню на горячую линию , девушка мне говорит , если хотите можете оставить претензию , ну вам сегодня точно никто ответ не даст ,воду давайте на другой день закажем

Оставляю заявку,прошу разобраться в ситуации

Вечером звонит девушка в 8 вечера .

Я по доставке воды,передали,что Вам сегодня не довезли,могу предложить 8 число.

Говорю,что заказ воды я у вас делать больше не буду

Описываю ей всю ситуацию ,на что слышу ответ,который меня убил ..

-ну тогда нужно будет тару вернуть ,если вы решили больше не делать у нас заказ,в какой день удобно будет ?

Ужасное отношение к клиентам. Не позорьтесь .

Проблемы с данной фирмой уже не ново. Ранее , при заказе воды были задержки по времени. Со счета сбилась ,сколько раз привозили воду с неприятным привкусом,которую приходилось возвращать. Так же привозили поврежденный бутыль,который протек и испортил мне ламинат.

Когда я позвонила и сказала ,что бутыль поврежден , мне ответили «ой извините» в следующий раз давайте привезем вам дополнительно бутыль с водой,только укажите это в комментарии к заказу.

И что? Вы думаете мне его привезли?

Комментарии никто не читает . И только с 3 попытки я получила свою воду ,оплаченную два месяца назад .

Никому не рекомендую данную фирму.

Нервы дороже!

Спасибо, что написали нам! Передаем информацию в соответствующий отдел. Для возможности оперативно решить вопрос, просим оставить ваш контактный номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник – MyWatershop.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы