- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ на 6.01 с 11 до 13
В 8 утра появились два пропущенных от водителя-экспедитора. Звонки на домофоне фиксируются 9 утра.
Увидела пропущенные в 10.30 .Решаю зайти в приложение,вижу - моего заказа нет…)))
В 12:15 звонит администратор со словами , пол часа назад приезжал водитель,но никого не было дома,заказ отменен,предлагаем перенести...
Делала заказ на 6.01 с 11 до 13
В 8 утра появились два пропущенных от водителя-экспедитора. Звонки на домофоне фиксируются 9 утра.
Увидела пропущенные в 10.30 .Решаю зайти в приложение,вижу - моего заказа нет…)))
В 12:15 звонит администратор со словами , пол часа назад приезжал водитель,но никого не было дома,заказ отменен,предлагаем перенести доставку …
Сообщаю,что я дома и жду доставку с 11-13 как и планировалось! В ответ слышу «ну щас позвоню водителю еще раз и вам перезвоню» занавес……
Перезванивает , воды не будет ….
издеваетесь?)))
Решаю позвонить водителю,который звонил мне в 8 утра .
Говорю :
-Пропущенные от Вас
- Ага а это кто?
- а вы куда звонили? Доставка воды может быть это?
- а да
- почему мне не ждать воду, как и было запланировано с 11- 13 . И зачем вы мне звонили в 8 утра?
- Как был в вашем районе тогда и позвонил ,мы туда сюда кататься не собираемся …..
Положил трубку ….
Далее пишет мне сообщение:
-Домофон бы хоть включили -первое сообщение
Далее пишет -я со своего телефона не обязан звонить и предупреждать о доставке
То есть звонить он не обязан ,а писать обязан))) смешной!
Звоню на горячую линию , девушка мне говорит , если хотите можете оставить претензию , ну вам сегодня точно никто ответ не даст ,воду давайте на другой день закажем
Оставляю заявку,прошу разобраться в ситуации
Вечером звонит девушка в 8 вечера .
Я по доставке воды,передали,что Вам сегодня не довезли,могу предложить 8 число.
Говорю,что заказ воды я у вас делать больше не буду
Описываю ей всю ситуацию ,на что слышу ответ,который меня убил ..
-ну тогда нужно будет тару вернуть ,если вы решили больше не делать у нас заказ,в какой день удобно будет ?
Ужасное отношение к клиентам. Не позорьтесь .
Проблемы с данной фирмой уже не ново. Ранее , при заказе воды были задержки по времени. Со счета сбилась ,сколько раз привозили воду с неприятным привкусом,которую приходилось возвращать. Так же привозили поврежденный бутыль,который протек и испортил мне ламинат.
Когда я позвонила и сказала ,что бутыль поврежден , мне ответили «ой извините» в следующий раз давайте привезем вам дополнительно бутыль с водой,только укажите это в комментарии к заказу.
И что? Вы думаете мне его привезли?
Комментарии никто не читает . И только с 3 попытки я получила свою воду ,оплаченную два месяца назад .
Никому не рекомендую данную фирму.
Нервы дороже!
Спасибо, что написали нам! Передаем информацию в соответствующий отдел. Для возможности оперативно решить вопрос, просим оставить ваш контактный номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник – MyWatershop.ru
Спасибо, что написали нам! Передаем информацию в соответствующий отдел. Для возможности оперативно решить вопрос, просим оставить ваш контактный номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник – MyWatershop.ru
А больше ничего вам не оставить?!
В ваших интересах это,а не в моих!
На следующий день звонила девушка и кричала в трубку ,верните тару!!!
Это ваше,решение проблемы?
А зачем вообще вам их вода за конский ценник ?:)