- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Являемся клиентом данной компании уже несколько лет.
Раньше все было хорошо, особы проблем не было .
Но вот, в течение 2022-2023 начались проблемы: то вода с запахом ( но это было пару раз), и частые опоздания( более часа от назначенного окна) по доставке воды .
Но как говорится, «последней каплей в море» стала следующая ситуация:...
Добрый вечер!
Являемся клиентом данной компании уже несколько лет.
Раньше все было хорошо, особы проблем не было .
Но вот, в течение 2022-2023 начались проблемы: то вода с запахом ( но это было пару раз), и частые опоздания( более часа от назначенного окна) по доставке воды .
Но как говорится, «последней каплей в море» стала следующая ситуация:
В понедельник 17.07.2023 нам должны были привезти воду в согласованный период с 18:00 до 20:00. Экспедитор позвонил в 16:00 , попросил принять раньше, потом позвонил ровно 18:00 и сказал, что так как мы не приняли воду ровно в 18:00 , то доставки воды нам в этот день не будет.
И это , несмотря на то, что период доставки подразумевает под собой доставку с 18:00-20:00
После нашего возмущения данным фактом, нам позвонил менеджер данной компании, принес свои извинения, предложил в качестве комплимента упаковку воды по 0,33 литра .
Также в ходе диалога, была согласована другая дата доставки: пятница 21.07.2023 в период с 18:00-20:00
Сегодня в 12:00 позвонил экспедитор и сказал, что доставка назначена на 12:00 , и что , он не знает ни про какие другие часы доставки.
Далее , последовал типичный диалог с менеджером, которая тоже, начала говорить, что мы заказали воду на дневной период , а не на вечерний.
Мои пояснения, что рабочий день в пятницу до 17:00 и время приезда домой, было как раз рассчитано( и никак не могла вода быть заказа к 12:00) , ее не убедил
В связи с этим, у меня возникает логичный вопрос: почему от несогласованности поставщика воды должен страдать покупатель ?
Почему, когда Ваша доставка опаздывает на час, вместо согласованного периода заказа, вы не считаете, что это проблема ( предлагали бы клиентам за свои опоздания-воду за счет фирмы в полном объеме)!
На мой взгляд, Вам ОЧЕНЬ стоит поработать над клиентоориентированностью и над логистикой
Я решил на этом закончить сотрудничество с данной компанией, и крепко подумать ,всем людям, которые планируют заказывать у вас воду !
Здравствуйте, saksenov1974!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сожалеем о случившейся ситуации и хотели бы разобраться в ней, поэтому просим Вас сообщить в комментариях номер клиента, чтобы мы смогли связаться с Вами.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми
Здравствуйте, saksenov1974!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сожалеем о случившейся ситуации и хотели бы разобраться в ней, поэтому просим Вас сообщить в комментариях номер клиента, чтобы мы смогли связаться с Вами.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми
351311