- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Живем в квартале на Некрасова с 01.02.2024г. Качество оставляет желать лучшего!!! Окна промерзают (на окнах лед при уличной температуре в феврале минус 20-26 градусов), температура стен и пола в двух комнатах не более 11 градусов, инженером по гарантии составлен Акт осмотра. По промерзанию стен решение обещают до 01.04.2024г. КИВы (приточные...
Живем в квартале на Некрасова с 01.02.2024г. Качество оставляет желать лучшего!!! Окна промерзают (на окнах лед при уличной температуре в феврале минус 20-26 градусов), температура стен и пола в двух комнатах не более 11 градусов, инженером по гарантии составлен Акт осмотра. По промерзанию стен решение обещают до 01.04.2024г. КИВы (приточные клапана) не работают, их приходится заклеивать малярным скотчем, чтобы с улицы не дул холодный воздух. Отопление в приложении "Умный дом" включено на максимум, при этом температура не поднимается выше 23 градусов. Хорошо что, когда делали ремонт сделали теплый пол в коридорах и на кухне, сейчас с их помощью регулируем в квартире температурный режим. Дополню летним отзывом от 13.06.2024г.: Система кондиционирования не работает во всем доме. На улице +30 градусов, а кондиционеры выдают ошибку и не включаются. Подрядчик Брусники уже месяц не может решить эту проблему. Для сотрудников брусники номер обращения (заявки) 20520758 от 12.02.2024г. и 21446759 от 11.06.2024г. Дополнение отзыва от 14.08.2024г.: По всем обращениям включая кондиционер ничего не изменилось. 31.07.2024 отправлена досудебная претензия Застройщику, ждем официальный ответ до 31.08.2024г.
Ренат, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы...
Ренат, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы кондиционирования.
На решения некоторых вопросов нужно больше времени, чем мы планировали изначально. С заявками от жителей управляющая компания работает поочерёдно. Мы связались с коллегами, уточнили информацию по вашим заявкам.
Сейчас у управляющей компании в работе заявка по мокрому углу — 198547. Инженер сообщил, что намокание происходит из-за водосточной трубы. В фасаде дома. Чтобы определить место протекания нужно разобрать фасад. Мы сможем выполнить эти работы только при положительной температуре, поэтому перенесли работу на весну 2025 года и поставили заявку в план.
Вы оставляли заявку №20520758 в феврале 2024 года. По ней мы герметизировали углы трёх окон, двух балконных блоков, заменили резиновый уплотнитель. Акт о выполненных работах собственник квартиры подписал 24 апреля 2024 года.
20 августа 2024 года в ответе на вашу претензию мы сообщили, что проведём повторную тепловизионную съемку до ноября 2024 года. На эти работы нам потребовалось больше времени, потому что в ноябре не было подходящих погодных условий. Для таких замеров температура за окном должна быть от -15 до -25 °C. Выполним съёмку с тепловизором до конца января 2025 года. Специалист свяжется с вами заранее, чтобы подтвердить удобную дату и время.
Если с вами не свяжутся до конца января поэтому вопросу, напишите нам, пожалуйста, об этом в комментариях. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.