- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Живем в квартале на Некрасова с 01.02.2024г. Качество оставляет желать лучшего!!! Окна промерзают (на окнах лед при уличной температуре в феврале минус 20-26 градусов), температура стен и пола в двух комнатах не более 11 градусов, инженером по гарантии составлен Акт осмотра. По промерзанию стен решение обещают до 01.04.2024г. КИВы (приточные...
Живем в квартале на Некрасова с 01.02.2024г. Качество оставляет желать лучшего!!! Окна промерзают (на окнах лед при уличной температуре в феврале минус 20-26 градусов), температура стен и пола в двух комнатах не более 11 градусов, инженером по гарантии составлен Акт осмотра. По промерзанию стен решение обещают до 01.04.2024г. КИВы (приточные клапана) не работают, их приходится заклеивать малярным скотчем, чтобы с улицы не дул холодный воздух. Отопление в приложении "Умный дом" включено на максимум, при этом температура не поднимается выше 23 градусов. Хорошо что, когда делали ремонт сделали теплый пол в коридорах и на кухне, сейчас с их помощью регулируем в квартире температурный режим. Дополню летним отзывом от 13.06.2024г.: Система кондиционирования не работает во всем доме. На улице +30 градусов, а кондиционеры выдают ошибку и не включаются. Подрядчик Брусники уже месяц не может решить эту проблему. Для сотрудников брусники номер обращения (заявки) 20520758 от 12.02.2024г. и 21446759 от 11.06.2024г. Дополнение отзыва от 14.08.2024г.: По всем обращениям включая кондиционер ничего не изменилось. 31.07.2024 отправлена досудебная претензия Застройщику, ждем официальный ответ до 31.08.2024г.
Ренат, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы...
Ренат, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы кондиционирования.
На решения некоторых вопросов нужно больше времени, чем мы планировали изначально. С заявками от жителей управляющая компания работает поочерёдно. Мы связались с коллегами, уточнили информацию по вашим заявкам.
Сейчас у управляющей компании в работе заявка по мокрому углу — 198547. Инженер сообщил, что намокание происходит из-за водосточной трубы. В фасаде дома. Чтобы определить место протекания нужно разобрать фасад. Мы сможем выполнить эти работы только при положительной температуре, поэтому перенесли работу на весну 2025 года и поставили заявку в план.
Вы оставляли заявку №20520758 в феврале 2024 года. По ней мы герметизировали углы трёх окон, двух балконных блоков, заменили резиновый уплотнитель. Акт о выполненных работах собственник квартиры подписал 24 апреля 2024 года.
20 августа 2024 года в ответе на вашу претензию мы сообщили, что проведём повторную тепловизионную съемку до ноября 2024 года. На эти работы нам потребовалось больше времени, потому что в ноябре не было подходящих погодных условий. Для таких замеров температура за окном должна быть от -15 до -25 °C. Выполним съёмку с тепловизором до конца января 2025 года. Специалист свяжется с вами заранее, чтобы подтвердить удобную дату и время.
Если с вами не свяжутся до конца января поэтому вопросу, напишите нам, пожалуйста, об этом в комментариях. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Ренат, здравствуйте. Извините, что долго отвечаем.
Чтобы запустить систему кондиционирования в вашем доме, нужно было обследовать блок в каждом помещении. Летом не все жители предоставили доступы в квартиру, поэтому запустили систему не сразу.
Для будущего тёплого сезона мы ищем нового подрядчика для диагностики и обслуживания системы кондиционирования.
На решения некоторых вопросов нужно больше времени, чем мы планировали изначально. С заявками от жителей управляющая компания работает поочерёдно. Мы связались с коллегами, уточнили информацию по вашим заявкам.
Сейчас у управляющей компании в работе заявка по мокрому углу — 198547. Инженер сообщил, что намокание происходит из-за водосточной трубы. В фасаде дома. Чтобы определить место протекания нужно разобрать фасад. Мы сможем выполнить эти работы только при положительной температуре, поэтому перенесли работу на весну 2025 года и поставили заявку в план.
Вы оставляли заявку №20520758 в феврале 2024 года. По ней мы герметизировали углы трёх окон, двух балконных блоков, заменили резиновый уплотнитель. Акт о выполненных работах собственник квартиры подписал 24 апреля 2024 года.
20 августа 2024 года в ответе на вашу претензию мы сообщили, что проведём повторную тепловизионную съемку до ноября 2024 года. На эти работы нам потребовалось больше времени, потому что в ноябре не было подходящих погодных условий. Для таких замеров температура за окном должна быть от -15 до -25 °C. Выполним съёмку с тепловизором до конца января 2025 года. Специалист свяжется с вами заранее, чтобы подтвердить удобную дату и время.
Если с вами не свяжутся до конца января поэтому вопросу, напишите нам, пожалуйста, об этом в комментариях. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Отвечаете Вы действительно не быстро, ждал ответ почти 5 месяцев. Весну и лето 2024 года, к сожалению, мы прожили без кондиционера и это факт. Кондиционеры на 24.12.2024 так не починили, надеюсь в следующем году починят, ну или все жители будут вынуждены ставить на красивый фасад ужасные блоки кондиционера, что значительно испортит внешний вид дома. Заявка 198547 по мокрому углу «слава богу» не моя.
20 августа 2024 года в ответе на мою претензию Вы сообщили, что проведёте повторную тепловизионную съемку до ноября 2024 года, только мне до сих пор не понятно для чего. Ведь факт промерзания стены в двух комнатах был установлен Вашим инженером по гарантии зимой 2024 года. Акт он составил и подписал самостоятельно, в претензии я его приложил. У меня складывается ощущение того, что в этом году Вы снова установите факт промерзания стен в двух комнатах и ввиду того что работы на фасаде можно проводить только при стабильно плюсовых температурах, напишите мне ответ: «Мы сможем выполнить эти работы только при положительной температуре, поэтому перенесли работу на весну 2025 года и поставили заявку в план» Весной в очередной раз не сможете найти подрядчика на устранение причин промерзания и все повторится снова.
В преддверии Новогодних праздников хочу пожелать Вам следовать своей стратегии написанной на Вашем сайте: «Особое внимание компания уделяет качеству строительства, применению технических инноваций и укреплению репутации среди покупателей» Кратко от меня как от владельца квартиры купленной в Бруснике: «Качество так себе - ведь промерзание стен в квартирах при современном строительстве это уже прошлый век, Технические инновации тоже под большим вопросом – не починить систему кондиционирования в течении 7 месяцев – это вообще «колхоз» для уровня Вашей компании, ну а про укрепление репутации среди покупателей - даже писать не буду и так все понятно.
Ренат, здравствуйте.
Жители могут оставить два типа обращений: в управляющую компанию по обслуживанию дома и в единую гарантийную службу застройщика (ЕГС). Заявку №198547 по мокрому углу вы оставили в ЕГС. Как написали в ответе ранее: сможем выполнить эти работы только при положительной температуре, поэтому перенесли работу на весну 2025 года и поставили заявку в план. Если заявка для вас неактуальна позвоните, пожалуйста, по номеру в ЕГС: +7 (800) 200-70-47 или напишите нам. Мы закроем обращение.
По заявке №221920 на тепловизионную съёмку мы провели осмотр зимой 2024 года. После этого в компании поменялись сотрудники. Хотим обновить информацию по заявке. Знаем, что коллеги звонили вам и согласовали дату осмотра. Мы выйдем к вам в четверг, 6 февраля. Ожидайте, пожалуйста, специалиста. Ранее не выходили, потому что в Екатеринбурге была тёплая зима. По технологии для работ с тепловизором нужна минусовая температура за окном.