- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла, поздоровалась с продавщицей, рассматриваю витрины. Она сидит за столом.
Окликает меня, нужна ли помощь. Отвечаю, что мне нужны иголки, одни вижу, вторые не вижу. Недовольно переспрашивает, какие иголки, не поднимаясь с места.
Отвечаю, движений никаких нет, кроме "щас подойду".
Дожидаться не стала. Для меня очень странно, что продавец...
Пришла, поздоровалась с продавщицей, рассматриваю витрины. Она сидит за столом.
Окликает меня, нужна ли помощь. Отвечаю, что мне нужны иголки, одни вижу, вторые не вижу. Недовольно переспрашивает, какие иголки, не поднимаясь с места.
Отвечаю, движений никаких нет, кроме "щас подойду".
Дожидаться не стала. Для меня очень странно, что продавец предлагает помощь, не будучи готовой эту помощь оказать. И я спокойно не досмотрела иголки, и отношение ко мне показали... такое себе.
Добрый день!
Согласны с Вами.
Такое отношение к просьбе покупателя недопустимо.
Мы приносим извинения за поведение продавца-консультанта.
Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.
С уважением,
сеть магазинов "Надэль".