- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда и не при каких условиях не покупайте в Надель вязальные машинки.
Я купила машинку Сильвер Рид SK840. Все вместе с дополнительными каретками, сменщиками и моталками вышло около 200 000 руб. Сломалась основная каретка. Позвонила в сервисный центр Надель. Ответ был гениален: "Звоните туда где брали!" Позвонила на Ленина 10. Отвечают - мы не...
Никогда и не при каких условиях не покупайте в Надель вязальные машинки.
Я купила машинку Сильвер Рид SK840. Все вместе с дополнительными каретками, сменщиками и моталками вышло около 200 000 руб. Сломалась основная каретка. Позвонила в сервисный центр Надель. Ответ был гениален: "Звоните туда где брали!" Позвонила на Ленина 10. Отвечают - мы не ремонтируем машинки, можем попробовать заказать каретку. (К слову сказать, каретка на Али-экспресс стоит 61 000).
Поэтому если планируете приобретать в Надель вязальную технику, то готовьтесь к тому, что за свои деньги Вы не получите поддержки, а останитесь со своими проблемами.
Сильвер Рид в Москве с радостью ремонтирует оборудование, но только то, которое заказано непосредственно у них! Я ч это число не попала. Получается. что выкинула 200 тыс. руб. кровно заработанных коту под хвост!
Добрый день, Вероника!
Ситуация неприятная и даже невероятная (в данной интерпретации).
И Вы и мы знаем, что на самом деле в истории присутствовали моменты, которые не отображены в Вашем отзыве.
В Вашей ситуации мы искали оптимальные варианты ремонта машины. Вы приняли решение ремонтировать технику в другом месте.
Логично ли, учитывая...
Добрый день, Вероника!
Ситуация неприятная и даже невероятная (в данной интерпретации).
И Вы и мы знаем, что на самом деле в истории присутствовали моменты, которые не отображены в Вашем отзыве.
В Вашей ситуации мы искали оптимальные варианты ремонта машины. Вы приняли решение ремонтировать технику в другом месте.
Логично ли, учитывая написанные и не написанные обстоятельства, ставить нам 1 балл?
В любом случае, благодарим за отзыв.
Добрый день, Вероника!
Ситуация неприятная и даже невероятная (в данной интерпретации).
И Вы и мы знаем, что на самом деле в истории присутствовали моменты, которые не отображены в Вашем отзыве.
В Вашей ситуации мы искали оптимальные варианты ремонта машины. Вы приняли решение ремонтировать технику в другом месте.
Логично ли, учитывая написанные и не написанные обстоятельства, ставить нам 1 балл?
В любом случае, благодарим за отзыв.