Позвонила в данный филиал в прошлую субботу, поинтересовалась про промышленный оверлок, сказали "он один, на Блюхера, мы Вам в резерв поставим". В понедельник созвонились, подтвердили резерв для меня, привезут в пятницу, сказали предварительно набрать. Предупредила, что приеду в выходные. Звоню уточнить в выходные доставили ли, на что получаю...
Показать целиком
Позвонила в данный филиал в прошлую субботу, поинтересовалась про промышленный оверлок, сказали "он один, на Блюхера, мы Вам в резерв поставим". В понедельник созвонились, подтвердили резерв для меня, привезут в пятницу, сказали предварительно набрать. Предупредила, что приеду в выходные. Звоню уточнить в выходные доставили ли, на что получаю сумбурный ответ "ой, а не вы его с Блюхера забрали чтоли, нам не привезли, я хотела вам позвонить, уточнить вы покупаете или нет, да не стала звонить, подумала, что вы". Что за бред?!
Хорошо, купили и купили. Спрашиваю про промышленную распошивальную машину,ответ: "Ой, у нас она в наличии, приезжайте, мы сегодня до 17 ч", говорю, что выезжаем. Экстренно ищем с кем оставить малыша, приезжаем, продавец давай искать машинку. Говорит: " ой ребят, его продали уже, я на выходном была, накладную не видела". Это нормально для Вас, уважаемое руководство сети "Надель"??? Лень зайти и коробку проверить в соседнем помещении??? Как не придешь, народу нет, по телефону болтают продавцы, заканчивая разговор, "я потом перезвоню, клиент пришел". Может вместо личных обсуждений по телефону в рабочее время лучше было бы качественно работу свою выполнять???