- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ушли в полном шоке. Продавец - консультант (вроде Анна) вела себя просто отвратительно при консультации. Пришли за ПОКУПКОЙ оверлока. Специалист настаивал на покупке самой дорогой модели на витрине, просто игнорируя, что НАМ ДОРОГО и мы хотим рассмотреть другие варианты. Переспросить стоимость нельзя - ответ: «я вам сказала». спросить, какими...
Ушли в полном шоке. Продавец - консультант (вроде Анна) вела себя просто отвратительно при консультации. Пришли за ПОКУПКОЙ оверлока. Специалист настаивал на покупке самой дорогой модели на витрине, просто игнорируя, что НАМ ДОРОГО и мы хотим рассмотреть другие варианты. Переспросить стоимость нельзя - ответ: «я вам сказала». спросить, какими нитками лучше пользоваться - тоже не желательно, потому - что: «вот те». Узнать как называются нитки - тоже было ошибкой))) потому - что: «Там есть название» (нащвание произносить нельзя, только если сами подойдем и прочитаем на мелком ценнике). Ну общение в этом духе, уж не буду все переписывать.
Мы уже четко дали понять, что нам нужна другая модель по другой стоимости - недовольный дерганый консультант ушел на склад за ней)
Ну ладно, сглотили все.
Начали заправлять машинку. До этого был разговор о видео, так как подъехать не будет возможности при возникновении вопросов - мы из другого города. Специалист НЕ ДАЛ понять, что против съемки в разговоре (А РАЗГОВОР БЫЛ) единственное - сказала, что еще в интернете есть видео. Стояли втроем - никто не понял, что человек ПРОТИВ видео. Поэтому, дальнейшему развитию ситуации были удивление все)) Короче говоря, я такой агрессии давно в свою сторону не видела. Замечание сделано очень грубо, будто это она ко мне пришла. я положила телефон с первого слова ее. Но она продолжала скандалить. Я попросила успокоиться, объяснила, что я НЕ ПОНЯЛА, что снимать нельзя. Не помогло. Хамство, грубость - девиз дня вроде как. Не скажи нормально - я принесу извините, хамить зачем??? Конфликт не закончился, пока не вышли из магазина. Уехали в другой филиал на блюхера к консультанту Ольге. Ей напишу хороший отзыв) совсем другое дело.
Добрый день!
Приносим извинения от руководства Компании за такое поведение продавца-консультанта!
Безусловно, такое отношение и поведение продавцов недопустимо!
Мы, со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы Вы в дальнейшем испытывали только положительные эмоции при посещении нашего магазина!
Спасибо Вам, что нашли время...
Добрый день!
Приносим извинения от руководства Компании за такое поведение продавца-консультанта!
Безусловно, такое отношение и поведение продавцов недопустимо!
Мы, со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы Вы в дальнейшем испытывали только положительные эмоции при посещении нашего магазина!
Спасибо Вам, что нашли время написать этот отзыв, нам очень важна обратная связь от наших клиентов!