- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала посещать студию с апреля. Началось знакомство с того, что первый раз приехала к назначенному времени: студия закрыта. А время 10 утра, суббота: Я дверь дергала, до номера дозвониться не могла. Спустя 15 минут дозвонилась до осн. Номера - оказывается , дверь закрыта, так как работали в пандемию, боялись проверки) открыли, спустя 20 минут...
Стала посещать студию с апреля. Началось знакомство с того, что первый раз приехала к назначенному времени: студия закрыта. А время 10 утра, суббота: Я дверь дергала, до номера дозвониться не могла. Спустя 15 минут дозвонилась до осн. Номера - оказывается , дверь закрыта, так как работали в пандемию, боялись проверки) открыли, спустя 20 минут (!)попала на маникюр. Во второй раз также возникла проблема: Пришла к своему времени 10:00 субботы, на моем месте уже девушка сидит , ей уже покрытие спиливают. Оказывается она спутала свою запись , пришла в мое время, администратор не проверил и посадил ее на маникюр. В итоге мне предлагали прийти в другой день , так как «девушка же уже сидит»! Я естественно возмутилась и отказалась. В итоге пришлось ждать 40 минут СВОЕГО ВРЕМЕНИ , пока той сделают полное снятие. Опять: ошибка салона- страдает посетитель. Никакой скидки и компенсации за это мне не предложили. Далее месяца 3 посещения было все отлично, решила остаться здесь, близко к дому, удобная запись за 3-5 дней. Потом попала к мастеру Виктории, маникюр сделала тонкий, он обломался через 2 нед, отремонтировали мне несколько ногтей, к моему удивлению, за мой счёт. Больше к Валерии не ходила. Далее ходила к Надежде - отличный мастер, сама работа всегда идеальная, но с укреплением в последние месяцы также были проблемы, концы начинали отходить через неделю, приходилось в первые 5 дней (гарантия же у них только это время действуйет) повторно приходить на укрепление, так как я знала, что если оставить так- через неделю концы отойдут и мне придётся ремонтировать за свой счёт (опять же политика компании по поводу гарантии). Последний раз случайно попала к новому мастеру Юлии. 1 раз было все отлично, ногти хорошо выровнены, плотные, ровные. Но во второй маникюр (как раз на нг) во время процесса один ноготь не просох, хорошо, что обнаружили на месте и сразу переделали. Но тут во время каникул (спустя 2 нед с маникюра) конкретно отходит верхний слой у другого ногтя. Также был не просушен. Ну вроде ладно, бывает. Я привыкла к периодическим косякам в работе мастеров ) Поразило отношение Студии! Не знаю кто у них на основном номере, пишу , что вот такая ситуация, что можно сделать. Ответ: «мы не работаем.»И все! Я начинаю настаивать, мне пишут: «гарантия на покрытие 5 дней, нужен ремонт? 100 р. Приятного вечера.» отлично!!! Ну тут то конкретно их вина, косяк их мастера,я должна потратить своё время на ремонт, так ещё оказывается и я платить должна. Так ещё и даже записать на ремонт не предложили! Меня такое отношение естественно возмутило, я половину каникул проходила с ободранным маникюром, пишу им- дайте номер директора. Тишина. Снова написала спустя пару дней- и снова игнор. В общем никто мне так и не перезвонил, не ответил, не предложил вариант решения проблемы. НИЧЕГО. такое отношение считаю недопустимым. Не хотят нести ответственность за свою работу. Директор не хочет связаться и выяснить причину недовольства. Видимо им проще уйти в игнор. Не хотят исправлять свои ошибки. Даже если они есть и очевидные - скидки или какой тр компенсации Вы не дождётесь. У этой студии видимо клиентов и денег много. Очень жаль, так как почти год ходила сюда, мастера Надежда и Юлия в любом случае хорошие , хоть бывают нюансы. Возмутило именно отношение в плане гарантии своей работы. Неужели 10 минут ремонта стоят созданного негативного впечатления о работе всего салона и руководства в частности, и минус 1 клиента..судите сами, стоит ли оно того, записываться и не знать, что тебя ожидает , то ли ваша запись уже занята, то ли дверь закрыта , то ли маникюр через неделю слезет.
В продолжение : сегодня делала маникюр в другом месте: выяснилось , что ногти были не просушены все, удивительно, что облез только один. При снятии Лак наматывался на валик, которым снимают покрытие, мастеру пришлось 5 раз его отчищать и заменять, откровенно -замучилась. Сказала, дело либо в плохом лаке, либо в плохой лампе. А из нейл-репаблик так никто и не позвонил. Вот такое отношение к клиентам.