НАХОДКА

Агентство профессионального управления недвижимостью
  • Екатеринбург, Радищева, 4 — 203 офис; 2 этаж
  • Геологическая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в эту контору и если вы хотите сдать квартиру в аренду через "Находка" в доверительное управление, то следует знать ее последствия, чтобы отказаться от этой затеи. А отрицательные нюансы "арендной размазни" следующие:

1. Была задержка арендной платы и задолженности по ЖКХ услугам, об этом были написаны претензии агентству, (менеджер...

Показать целиком

Обращался в эту контору и если вы хотите сдать квартиру в аренду через "Находка" в доверительное управление, то следует знать ее последствия, чтобы отказаться от этой затеи. А отрицательные нюансы "арендной размазни" следующие:

1. Была задержка арендной платы и задолженности по ЖКХ услугам, об этом были написаны претензии агентству, (менеджер Козырчиков Руслан об этом решил не оповещать).

2. Несвоевременное внесение показаний приборов учета менеджером, что приведет к расчетам по среднему тарифу и траты своего времени для устранения.

3. Осуществление проговоренной поверки счетчиков ГВС в течение четырех месяцев.

4. За реклама объекта, которая оговорена в договоре, компания берет с субарендатора плату 30 -100% месячного платежа за услуги предоставления варианта, при этом человек самостоятельно нашел, позвонил по выставленному объекту.

5. На приемку менеджер Козырчиков Руслан пришел без основного договора, акт-передачи в адрес агентство «Находка», без второго комплекта ключей! Удивился, когда сказали. Потеряли.

6. Все, что сломано в квартире и не отражено в акте приема-сдачи - это проблемы арендодателя, и возмещению не подлежит. В одной из ответов на претензию написали просто вещь о том, что сломанное изголовье отдельно в акте-передачи не обозначено, а отражена кровать. То есть нужно прописывать все составные части кровати, а также в продолжении не просто кухонный гарнитур, а дверцы ящиков, шурупы. Такую отрадную чепуху я еще не слышал и не видел.

7. Обязательно менеджер намекнет, что 20 минут на приемку уже закончились, и объекты так долго не сдаются, и время уже рабочее закончилось. А почему же менеджер не говорит, что он плохо работает и не заложил достаточного времени на приемку объекта, не принял нормально объект у съехавших субарендаторов, не привез второй комплект ключей, имеются повреждения в квартире, да так что уходя даже патрон вырвали из светильника и украли с собой половину лампочек, сломали кровать.

8. Придется написать 5-6 несколько досудебных претензий, чтобы выйти на финиш компенсации.

9. За низкие цены компенсации будут бодаться и писать ответы, делать самостоятельно месяц после, а в итоге просто решат отдать деньги, ибо внутренние работы стоят дороже. Денис технической службы решал вопрос перечисления денег целый месяц.

10. А еще сам директор Курмачев Антон Николаевич разбирался в сложившейся ситуации, просил дать второй шанс реабилитации и предложил понизить арендную цену, разделить квартиру и купить две поменьше площадью для большей ликвидности сдачи объектов. Благодарю за советы, но с таким подходом доверительного отношения можно предположить, как эти же менеджеры будут ее продавать!

11. Компания усиленно безосновательно пестрит положительными отзывами "Ну флаг вам в руки"!

А что же из плюсов... Они, все же есть:

1. Агентство оперативно реагирует на претензии в свой адрес и присылает гарантийные письма.

2. Пойдет на встречу видя свои оплошности в досудебном порядке расторгнуть договор по соглашению сторон без взимания неустойки в размере месячной платы, прописанная в договоре как обязательный пункт.

3. Все же, каким-то чудом, компенсирует испорченные вещи и мебель квартиры в свете своей выгоды, то что на бумаге прописано.

4. Часть объекта страхуется

Минусов в 2,5 раз больше, чем плюсов.

Лучше не связываться и поискать другой вариант сдачи, или же идти дотошно вписывать в договор свои пункты, корректировать его в свою пользу, однобоко получается-ты расторгаешь договор- с тебя неустойка месячной платы. Как насчет наоборот...

Прописывать реально ВСЁ, раз такое отношение к клиенту, вплоть до лампочек, ручек на дверях, и пусть менеджеры не "воют что три часа"!

С большими пожеланиями развития вашей компании и честных вам отзывов от настоящих клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы