Напёрсток

Ателье
  • Екатеринбург, Родонитовая, 22 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я впервые столкнулась с таким неуважением и безалаберным отношением к клиенту.

Отдавала свадебное платье на подшив, срок готовности должен быть через 2 недели. Сдала в пятницу 02.08.2019, в воскресенье 18.08.2019 у меня была запланирована фотосессия, внесена предоплата фотографу и была договорённость с визажистом.

1. Платье не было готово к...

Показать целиком

Я впервые столкнулась с таким неуважением и безалаберным отношением к клиенту.

Отдавала свадебное платье на подшив, срок готовности должен быть через 2 недели. Сдала в пятницу 02.08.2019, в воскресенье 18.08.2019 у меня была запланирована фотосессия, внесена предоплата фотографу и была договорённость с визажистом.

1. Платье не было готово к указанному мной сроку. Заранее мы договорились с Натальей (администратором и, по всей видимости, хозяйкой ателье), что в среду или вторник по готовности она мне позвонит.

В связи с тем, что неделя была очень загруженной: командировка, недосып, много скопившейся работы после командировки и в связи с тем, что было обещание позвонить со стороны ателье, я неудачненько так забыла про эти среду-вторник.

Позвонила в ателье в пятницу, чтобы узнать, как у Натальи дела с платьем, выяснилось, что оно не готово, осталось подшить рукава (пятница спустя обговорённых ателье 2 недель, вечер!).

2. Так как я работаю до 20:00, а ателье до 19:00, сказала, что жду полной готовности платья в субботу, благо, время позволяет. Но внезапно выяснилось, что в субботу у них санитарный день. Ничего, говорю я, раз санитарный день, в ателье же кто-то должен быть. Иииии после этих моих слов Наталья признается, что солгала, что завтра никого не будет, потому что она заболела и хочет отлежаться. Наталья Предложила, чтобы кто-нибудь вместо меня приехал и забрал, но мне не очень хотелось, чтобы кто-то забирал платье (ибо его необходимо мерить - на последней моей примерке не была готова даже длина), да и ни у кого не получилось приехать.

3. На мой вопрос «что вы предлагаете мне делать?», Наталья спросила: «А что вы сами не позвонили? Платье то готово!». Напомню, что уважаемая Наталья ранее сообщила, что не готовы рукава, а через 3 минуты разговора платье у неё уже стало готово.

Теперь, говорит, забирайте только в понедельник! Шоку моему не было предела.

4. В связи с вышеперечисленным и отсутствием альтернатив со стороны ателье, я была вынуждена решать вопрос другим и не самым красивым перед другими подрядчиками способом: договорилась с фотографом перенести фотосессию на следующие выходные (благо у него нашлось окошко в пару часов) и была вынуждена найти себе другого визажиста, потому что у той не было свободного времени на следующую неделю.

5. На вопрос: сколько с меня к оплате с учетом всех проделанных работ, меня попросили перезвонить (самой!) через 10 минут, так как у неё сейчас клиенты «перед ней тут стоят, ждут, все в шоке». Серьёзно? Представляете, Наталья, общаться с клиентами это тоже ваша работа, особенно, если клиент с вас требует обещанную вами, но не выполненную работу.

5. Приезжаю на след вторник, чтобы примерить-забрать платье, вижу, что не сделана (совсем не тронута!) длина рукавов. Промолчала, лучше схожу в другое ателье, более адекватное и обязательное, чем это.

6. Перед оплатой спрашиваю, не хочет ли мне уважаемая Наталья сделать скидку за доставленные неудобства (перенос фотосессии на не очень удобное мне и фотографу время, поиск нового визажиста, и за терпение к вранью и наглости Натальи). И тут Наталья выдаёт: «А че ж вы нашей доставкой не воспользовались? У нас же доставка есть! Какая ещё скидка?»

Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.

Дорогая, но, как жаль, не очень обязательная и непоследовательная Наталья, что же Вы мне в пятницу-то про доставочку вашу не сказали, когда я вам несколько раз задавала вопрос «Что же мне делать?».

Откуда такая тяга к повсеместному вранью о готовности, о том, что вы все успеете - времени много, про санитарные дни, тяга к не выполнению обещаний? Как до сих пор в сервисе Вы можете себе позволять из-за своего же косяка не предлагать альтернативных вариантов, удобных для клиента? И с какие это пор мы с Вами перешли на «ты»? Как я поняла по общению, она достаточно вальяжно позволяет себе общаться со всеми клиентами.

При выходе их ателье я была крайне зла, сказала, что ждите, мол, разгромного отзыва. И Наталья мне обещала на него ответить, что было бы даже интересно.

И, если бы была возможность поставить оценку минус пять, я бы ее поставила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Читаю и поражаюсь вам, вы бы русский язык выучили первым делом, а потом писали, я живу за 230км от Екатеринбурга, часто с оказией посещаю ателье, ниразу сроки не были сорваны, всегда все вовремя, качественно выполняется работа, вежливый персонал, индивидуальный подход. Больше всего меня шокирует, что вы на весь мир трубите о болезни мастера, вы что, врач??? На каком основании вы оглашаете конфиденциальной информацию, как вам не стыдно, вам по человечески объяснили. Вы либо железная леди и никогда не болели, либо у вас с нормами этикета полный вакуум. Сходите и повысьте ваш уровень образования и интеллекта, мне бы было стыдно с вами в одном обществе общаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, но с таким сельпо, как вы, человеком, который во всем видит негатив и грязь, с человеком, который не умеет радоваться жизни и копается в грязном белье, я общаться не намерена, посетите логопеда и психотерапевт, мне вас жаль, разговор с вами продолжать не вижу смысла, вы не интересная персона, вы пустышка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия. Действительно некрасиво написала про болезнь - исправила. Спасибо.

    И Вам тоже всего хорошего!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, приятно, что вы признали, что не совсем правы, а вообще, вам бы быть позитивнее, я уверена, что вы далеко не такой суровый человек, как хотите казаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы