- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели купить рыбок и растений в аквариум + лампу. Приехали в магазин. Оставили заказ и ждали звонка менеджера. Менеджер так и не позвонил. А рыбок хотелось. Позвонили сами. С нами связалась менеджер Светлана. Все обговорили и договорились на выходные. Потом Светлана заболела. А потом заболел ребенок у Светланы и на этом тишина. Прождав две недели...
Хотели купить рыбок и растений в аквариум + лампу. Приехали в магазин. Оставили заказ и ждали звонка менеджера. Менеджер так и не позвонил. А рыбок хотелось. Позвонили сами. С нами связалась менеджер Светлана. Все обговорили и договорились на выходные. Потом Светлана заболела. А потом заболел ребенок у Светланы и на этом тишина. Прождав две недели после первого обращения, желание к рыбкам не остыло и мы напомнили о себе. Мужчина по телефону обещал все узнать и перезвонить через час. Спустя три часа он перезвонил и выяснив у нас пару вопросов опять обещал перезвонить. Последнее обещание он не выполнил. Опять позвонили сами. На что нам предложили самим связаться со Светланой. Опять двадцать пять. Нет уж... дудки. Хватит. Две недели и одни завтраки. Никто перед нами не извинился и не предложил реально решение вопроса. Какой то не клиентоориентированный магазин и не обязательные менеджеры. НЕ СОВЕТУЮ!!!
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Извините за причиненные неудобства. Так получилось, что сотрудник заболел и забыл передать информацию другому сотруднику. После Вашего звонка с ней связались , пообещала что выполнит и закроет Вас, но попала в больницу и опять нас подвела. Так она человек обязательный, и выполняет все свои обещания. Просто...
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Извините за причиненные неудобства. Так получилось, что сотрудник заболел и забыл передать информацию другому сотруднику. После Вашего звонка с ней связались , пообещала что выполнит и закроет Вас, но попала в больницу и опять нас подвела. Так она человек обязательный, и выполняет все свои обещания. Просто стечение обстоятельств. Еще раз приносим свои извинения за наши ошибки. Готовы Вам в виде компенсации бесплатно предоставить корм для рыбок - пару баночек. Есть возможность, заходите к нам в магазин и получите их. Надеемся на Ваше понимание. С уважением! студия Наутилус
надо же, какие вы терпеливые...полно же магазинов с рыбками 😏
с лампами не очень в магазинах(( Хотя проще было бы уже с Москвы заказать)))
Да, с Москвы иногда быстрее и дешевле, чем здесь у нас
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Извините за причиненные неудобства. Так получилось, что сотрудник заболел и забыл передать информацию другому сотруднику. После Вашего звонка с ней связались , пообещала что выполнит и закроет Вас, но попала в больницу и опять нас подвела. Так она человек обязательный, и выполняет все свои обещания. Просто стечение обстоятельств. Еще раз приносим свои извинения за наши ошибки. Готовы Вам в виде компенсации бесплатно предоставить корм для рыбок - пару баночек. Есть возможность, заходите к нам в магазин и получите их. Надеемся на Ваше понимание. С уважением! студия Наутилус