- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Решила сменить мастера по маникюру и выбор пал именно на данную студию, так как и удобно по месторасположению, и столько отзывов восторженных.
19 февраля была на маникюре у старшего!! мастера Регины. Первое, что бросилось -- это пыль на столе, на материалах, лоток, который принадлежал данному мастеру в пыли! Печально, что вы работаете на количество...
Решила сменить мастера по маникюру и выбор пал именно на данную студию, так как и удобно по месторасположению, и столько отзывов восторженных.
19 февраля была на маникюре у старшего!! мастера Регины. Первое, что бросилось -- это пыль на столе, на материалах, лоток, который принадлежал данному мастеру в пыли! Печально, что вы работаете на количество и запись вплотную, что нет пару минут все убрать, а порядок и чистота на рабочем месте говорит о многом.Во-вторых, сам маникюр. Прокрашено не полноценно, фото прилагаю. Регина спрашивала, как по форме, изначально все устроило, но после самой работы увидела, как мизинец "уехал" не туда. Так же, предыдудущее покрытие было снято не полностью, видно по тем местам, где было как раз и не прокрашено. Мастер старший должен был это прекрасно видеть и исправить, а не я контролировать как бы. Не знаю, сколько данная работа вообще продержится. Видимо, мне так не повезло, ибо повелась на отзывы. А данную студию посещать больше не планирую.
Добрый вечер, нам действительно искренне стыдно за такую ситуацию.
Отчитываемся: Мы связались с клиентом и предложили скидку в размере 100%
Впредь исправимся и не будем подобного допускать. Спасибо за отзыв, они помогают нам работать над ошибками
Добрый вечер, нам действительно искренне стыдно за такую ситуацию.
Отчитываемся: Мы связались с клиентом и предложили скидку в размере 100%
Впредь исправимся и не будем подобного допускать. Спасибо за отзыв, они помогают нам работать над ошибками