Нега

Салон ортопедических матрасов и кроватей
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — 307 бутик; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую покупать мебели и матрасы в данном магазине. Давайте расскажу опыт мой.

Нам предложили очень большую скидку и матрас в подарок, сообщили что доставку они не осуществляют до города, в котором я живу. Попросили отправить компанию грузоперевозки , что я в нужный срок и сделала. Также написала стоимость перевозки на которой я договорилась с...

Показать целиком

Не советую покупать мебели и матрасы в данном магазине. Давайте расскажу опыт мой.

Нам предложили очень большую скидку и матрас в подарок, сообщили что доставку они не осуществляют до города, в котором я живу. Попросили отправить компанию грузоперевозки , что я в нужный срок и сделала. Также написала стоимость перевозки на которой я договорилась с ними.

Продавец сообщил что кровать будет готова 31 июля, однако сейчас 13 августа и кровать до нас все еще не доехала. О сдвиге сроков сообщили а потом просто пропали. Я сама писала и звонила в магазин, а также оставляла заявки на обратный звонок. В общем потом продавец объявился и сообщил что они просто про меня забыли и уже отправили груз, отправили накладную где цена грузоперевозки была в 2 раза больше!

На просьбу решить вопрос меня конечно снова проигнорировали((

Товар мы все еще не получили и магазин не выходит со мной на связь. Я написала повторно в чат на сайте компании, ответ из чата прилагаю во вложении.

В общем не советую покупать что то в этом магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая litvinovanastya94.

    От лица компании приносим свои извинения за случившуюся ситуацию. Поясняем сложившуюся ситуацию:

    Перенос готовности товара с 31 июля на 8 августа произошел из-за задержки поставки ткани от Поставщика. Так бывает у изготовителей мебели, работающих с поставщиками тканей со всего мира. О переносе даты готовности было сообщено заранее, и вы с этим согласились.

    Доставка транспортом компании Продавца товара осуществляется в радиусе 180 – 190 км. На расстояние более 190 км. от Екатеринбурга предлагаем воспользоваться транспортными компаниями вашего города, что указано на сайте нашей компании. При самостоятельном расчете на калькуляторе ТК сумма расчета выходит предварительная, без стоимости обрешетки товара. По условиям ТК мебель к доставке принимается только в обрешетке. Данная информация указана на сайте ТК: Оплата доставки груза до терминала ТК осуществляется за счет Продавца товара, доставка груза от терминала ТК до Покупателя осуществляется за счет Покупателя (Получателя груза). По стоимости доставки груза ТК договориться нет возможности, так как у ТК есть установленные тарифы, которые мы изменить не можем. Сроки доставки так же устанавливает ТК.

    При заключении договора на приобретении мебели Покупатель указывает свои данные, которые мы, как компания отправитель груза указываем в сопроводительных документах на получении, если нет данных на другого получателя. По условиям ТК груз может получить только указанный в документах человек по предъявлению паспорта или другой человек по доверенности, заполненной по форме ТК.

    По приходу груза в ваш город вы можете получить товар на терминале ТК или заказать доставку до адреса. Отследить приход груза вы можете самостоятельно на сайте ТК по номеру накладной, которую вам отправили. Возможно груз вас уже ждет.

    Надеемся на положительное разрешение данного недоразумения, и вы получите свой товар в целости и невредимости.

    С уважением, руководитель розничной сети НЕГА, Елена Симонова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно, однако вы почему то не пишите с своём "грамотно составленном ответе" важные моменты:

    1. Вы не уведомили об отправке груза, а только лишь о том что задерживается ткань.

    2. вы не отправили мне в срок накладную, поэтому я не могла быть на месте получения товара

    3. вы не согласовали со мной стоимость перевозки, хотя бы договаривались с вами об этом.

    Также почему то со мной не может связаться никто, хотя я дважды просила помочь с решением. Ответ от вашего менеджера сегодня не получила, зато мне ответили в чате на сайте :"надеюсь, наберут вам"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая litvinovanastya94.

    От лица компании приносим свои извинения за случившуюся ситуацию. Поясняем сложившуюся ситуацию:

    Перенос готовности товара с 31 июля на 8 августа произошел из-за задержки поставки ткани от Поставщика. Так бывает у изготовителей мебели, работающих с поставщиками тканей со всего мира. О переносе даты готовности было сообщено заранее, и вы с этим согласились.

    Доставка транспортом компании Продавца товара осуществляется в радиусе 180 – 190 км. На расстояние более 190 км. от Екатеринбурга предлагаем воспользоваться транспортными компаниями вашего города, что указано на сайте нашей компании. При самостоятельном расчете на калькуляторе ТК сумма расчета выходит предварительная, без стоимости обрешетки товара. По условиям ТК мебель к доставке принимается только в обрешетке. Данная информация указана на сайте ТК: Оплата доставки груза до терминала ТК осуществляется за счет Продавца товара, доставка груза от терминала ТК до Покупателя осуществляется за счет Покупателя (Получателя груза). По стоимости доставки груза ТК договориться нет возможности, так как у ТК есть установленные тарифы, которые мы изменить не можем. Сроки доставки так же устанавливает ТК.

    При заключении договора на приобретении мебели Покупатель указывает свои данные, которые мы, как компания отправитель груза указываем в сопроводительных документах на получении, если нет данных на другого получателя. По условиям ТК груз может получить только указанный в документах человек по предъявлению паспорта или другой человек по доверенности, заполненной по форме ТК.

    По приходу груза в ваш город вы можете получить товар на терминале ТК или заказать доставку до адреса. Отследить приход груза вы можете самостоятельно на сайте ТК по номеру накладной, которую вам отправили. Возможно груз вас уже ждет.

    Надеемся на положительное разрешение данного недоразумения, и вы получите свой товар в целости и невредимости.

    С уважением, руководитель розничной сети НЕГА, Елена Симонова

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы