- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04 апреля 2019г. открывала вклад в отделении на Шварца, 14. Работала со мной ведущий специалист Магасумова Альбина Дамировна. После того, как специалист вернула мне мой паспорт, я увидела в нем пятно от штемпельной краски (того же оттенка голубого цвета, что и на штампе на заявлении на размещение банковского вклада). На мое замечание, что она...
04 апреля 2019г. открывала вклад в отделении на Шварца, 14. Работала со мной ведущий специалист Магасумова Альбина Дамировна. После того, как специалист вернула мне мой паспорт, я увидела в нем пятно от штемпельной краски (того же оттенка голубого цвета, что и на штампе на заявлении на размещение банковского вклада). На мое замечание, что она запачкала мой паспорт, специалист ответила, что она ничего не делала, штамп не заправляла. Однако я видела, как она работала с офисной техникой. В принтере замялась бумага, она вынимала картридж, вытаскивала застрявший лист, видимо, запачкала правую руку, т.к. потом встряхивала ею и как-то брезгливо на нее смотрела. Там же расположен, видимо, штамп, и она очень агрессивно по нему била. Возможно, брызги разлетались во все стороны, или еще каким-то образом краска оказалась на моем паспорте, на первой странице, видимо, паспорт был открыт во время операций со штампом.
Хочу отметить, что специалист Магасумова проявила безответственное, небрежное отношение к документу клиента, свою неаккуратность в работе с документами.
В Вашем офисе всегда были интеллигентные сотрудники, с которыми было приятно работать. А новый специалист Магасумова, запачкав краской мой паспорт и не сознавшись в этом, и даже не принеся никаких извинений, произвела отталкивающее впечатление. Она компрометирует Ваш офис, Банк «НЕЙВУ» и банковскую систему в целом.
Очень неприятно, что мой паспорт оказался запачкан. Он уже бессрочный и замене не подлежит. Никогда раньше ни в этом паспорте, ни в моих прежних паспортах не было никаких пятен или других признаков грязи, хотя он часто бывает в руках различных специалистов, в том числе и банковских работников.
Прошу сделать выводы и принять меры к работнику Магасумовой Альбине Дамировне. Очевидно, что она не подходит для работы с клиентами и с документами.
Спасибо за Ваше обращение. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в обслуживании. Специалиста взяли на контроль и проведем с ним работу. Ждем Вас в гости.
Спасибо за Ваше обращение. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в обслуживании. Специалиста взяли на контроль и проведем с ним работу. Ждем Вас в гости.