- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может это новый формат обслуживания? Официант не подходил к нашему столику минут 15, мы с подругой решили самостоятельно прогуляться до бара и заказать, в этот момент подходит официант к столику и спрашивает как у нас дела, подруга, оставшись за столиком, сказала, что моей подруге самой пришлось пойти за напитками, на что был ответ: "И что, ей же...
Может это новый формат обслуживания? Официант не подходил к нашему столику минут 15, мы с подругой решили самостоятельно прогуляться до бара и заказать, в этот момент подходит официант к столику и спрашивает как у нас дела, подруга, оставшись за столиком, сказала, что моей подруге самой пришлось пойти за напитками, на что был ответ: "И что, ей же не 2 км идти!"
Действительно, не 2 км.)))
после разговора за столиком с подругой, официант подошел ко мне, я стою у бара, он нес чепуху, которую сейчас я не помню, мне было не очень приятно. И собственно, все обслуживание дальнейшее было примерно такое же.
Мы выбрались из декрета за последние три года впервые, поэтому отдохнули мы конечно хорошо, если бы еще обслуживание было вовремя и без лишних вопросов и просьб, говорить о том, что приносили нам не то, что заказывали, я не буду))
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Мы очень дорожим своими гостями и благодарны Вам за то, что выбрали именно New Bar для долгожданного отдыха. Я (Влад Ляхов, бар-менеджер и совладелец) приношу Вам свои извинения за произошедшее и обещаю провести необходимую работу со всеми сотрудниками бара. Я буду признателен, если Вы напишите в какой...
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Мы очень дорожим своими гостями и благодарны Вам за то, что выбрали именно New Bar для долгожданного отдыха. Я (Влад Ляхов, бар-менеджер и совладелец) приношу Вам свои извинения за произошедшее и обещаю провести необходимую работу со всеми сотрудниками бара. Я буду признателен, если Вы напишите в какой конкретно день посещали бар и укажите официанта, который позволил себе столь неприемлемое поведение (если не запомнили имя, то опишите плз внешность, особые приметы) . Надеюсь, что Вы не откажитесь от посещения бара в следующий раз из-за этого случая. Уверяю Вас, что наша команда полностью осуждает такое поведение сотрудника, осознавая исключительную ценность каждого гостя!
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Мы очень дорожим своими гостями и благодарны Вам за то, что выбрали именно New Bar для долгожданного отдыха. Я (Влад Ляхов, бар-менеджер и совладелец) приношу Вам свои извинения за произошедшее и обещаю провести необходимую работу со всеми сотрудниками бара. Я буду признателен, если Вы напишите в какой конкретно день посещали бар и укажите официанта, который позволил себе столь неприемлемое поведение (если не запомнили имя, то опишите плз внешность, особые приметы) . Надеюсь, что Вы не откажитесь от посещения бара в следующий раз из-за этого случая. Уверяю Вас, что наша команда полностью осуждает такое поведение сотрудника, осознавая исключительную ценность каждого гостя!