- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы являемся постоянными клиентами, любим ваш бар и часто приходим. Спойлер: теперь не будем.
В наш день рождения мы решили выпить коктейлей и отпраздновать. На входе нас встретил охранник, который попросил надеть маски. Одна чисто случайно оказалась в кармане, вторую, к сожалению, не нашли. На что нам сказали, что они без масок не пускают и у них...
Мы являемся постоянными клиентами, любим ваш бар и часто приходим. Спойлер: теперь не будем.
В наш день рождения мы решили выпить коктейлей и отпраздновать. На входе нас встретил охранник, который попросил надеть маски. Одна чисто случайно оказалась в кармане, вторую, к сожалению, не нашли. На что нам сказали, что они без масок не пускают и у них вообще полная посадка. Менеджера звать нам не хотели, раза с третьего только согласились и о, чудо! К нам пришёл менеджер. Но она сказала аналогичную вещь - масок нет, пустить не можем. С учетом того, что пока мы ждали менеджера, молодой человек, который выходил курить, спокойно прошёл без маски. То есть это нормально?
Главная отговорка менеджера - «масок нет, мы вообще сами ходим в своих». Сразу возникает вопрос. А меняют ли их в нужное время, при наличии тканевых - обрабатывают должным образом?
И ЭТО называется клиентоориентированность? В местах, уважающих своих клиентов, выдают маски.
В это место ни ногой больше и друзей будем отговаривать.
Огромная благодарность за испорченный день рождения!
Александра, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что в ваш день рождения вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы любим наших гостей, поэтому в эти сложные времена стараемся соблюдать все требования и рекомендации. Надеемся на понимание. В ситуации мы детально разберёмся, проведем беседы с сотрудниками и обязательно улучшим свою работу....
Александра, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что в ваш день рождения вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы любим наших гостей, поэтому в эти сложные времена стараемся соблюдать все требования и рекомендации. Надеемся на понимание. В ситуации мы детально разберёмся, проведем беседы с сотрудниками и обязательно улучшим свою работу. Ждем вас снова в гости!
Александра, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что в ваш день рождения вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы любим наших гостей, поэтому в эти сложные времена стараемся соблюдать все требования и рекомендации. Надеемся на понимание. В ситуации мы детально разберёмся, проведем беседы с сотрудниками и обязательно улучшим свою работу. Ждем вас снова в гости!