- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оставить отзыв, были с младшим ребёнком впервые, до этого со старшей были года два назад. Сам парк, экспонаты и подача экскурсовода на твёрдую пятёрку. Мне бы очень хотелось, чтобы обратили внимание на работу администратора на стойке. Невнимательная к посетителям, с оценочным взглядом и комментариями из разряда: а почему у нас должна быть...
Хочется оставить отзыв, были с младшим ребёнком впервые, до этого со старшей были года два назад. Сам парк, экспонаты и подача экскурсовода на твёрдую пятёрку. Мне бы очень хотелось, чтобы обратили внимание на работу администратора на стойке. Невнимательная к посетителям, с оценочным взглядом и комментариями из разряда: а почему у нас должна быть зарядка для телефона посетителей. Нет, конечно, наверное не должна, но во всех крупных организациях сейчас это обычная практика и на такой вопрос у администратора как минимум должна быть нейтральная реакция, а не негативная. Неприятное впечатление от взаимодействия с вашим ресепшн. К слову сказать, рядом за стойкой сидел молодой человек с надменным видом, сотрудник ли он было непонятно, помогать не помогал, но этот взгляд... Приходя к вам за знаниями и эмоциями с детьми хотелось бы и на входе при оплате видеть доброжелательность и корректное отношение. Успехов.
Rinascita, спасибо. Очень хочется исключить такие ситуации на будущее. Большая просьба - напишите дату и примерное время вашего посещения.
Rinascita, спасибо. Очень хочется исключить такие ситуации на будущее. Большая просьба - напишите дату и примерное время вашего посещения.