Независимая экспертиза

Многопрофильная негосударственная экспертная организация
  • Екатеринбург, улица Чебышёва, 4 — 110 офис; 1 этаж
  • Генеральская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в компанию по рекомендации друга, который работает в ритейле. Судя по его опыту, экспертизы вы делаете качественные, не подкопаешься. Ни раз их магазин проигрывал суды благодаря именно вашей экспертизе.

В моем случае тоже, скорее всего, не в последнюю очередь, благодаря вашему заключению, суд встал на мою сторону и буквально на днях я...

Показать целиком

Обратился в компанию по рекомендации друга, который работает в ритейле. Судя по его опыту, экспертизы вы делаете качественные, не подкопаешься. Ни раз их магазин проигрывал суды благодаря именно вашей экспертизе.

В моем случае тоже, скорее всего, не в последнюю очередь, благодаря вашему заключению, суд встал на мою сторону и буквально на днях я получил компенсацию. За это вам сухое спасибо.

Но вот какой ценой я добивался от вас этого заключения - отдельная история.

Сроки и коммуникация это какой-то сюрреалистический кошмар, работа организовано крайне отвратительно и я не могу оставить это без внимания.

В договоре указан срок 15 рабочих дней, а по факту мой проектор мурыжили 2 месяца (50 рабочих дней). Отчетов о текущей стадии и проделанной работе ни разу не получал, приходилось всегда звонить и узнавать самому, плюс ко всему, постоянные отмазки, кормления завтраками и крайняя степень невнимательности и халатности.

Итак, по порядку. Договор номер 8/157и-19 был заключен 18 марта 2019. 9 апреля, по прошествии 15 рабочих дней, указанных в договоре, так никто и не позвонил. Позвонил Игорю Александровичу, который вел дело - оказалось, что у их мастера якобы сгорело оборудование и он подготовит результат к понедельнику, 15 апреля. Ну допустим, всякое бывает, но почему не позвонили и не поставили в известность?

Ок, ждём дальше, но 15 апреля мне опять же никто не позвонил. Выждав ещё неделю для приличия, и не дождавшись звонка, звоню снова сам в следующий понедельник, 22 апреля. Игорь передает трубку мастеру Денису Владимировичу, и внезапно выясняется, что мастер выявить недостаток не может, и всё это время диагностировал проектор не правильно. В договоре было четко написано, что недостаток выявляется на черном изображении, также я демонстрировал это у них в офисе, плюс им на email были отправлено несколько фотографий, где недостаток явно виден и обведен красным, но мастер якобы не был с этим ознакомлен, и все это время, по его словам, крутил фильмы на проекторе, чего делать было абсолютно не обязательно. Мастер не удосужился за это время даже позвонить и уточнить у меня о недостатке. Что вы такие не самостоятельные то? Ей богу, как дети.

Отправил мастеру фотографии повторно, он пообещал перезвонить через 2-3 часа. Разумеется, он этого не сделал. На следующий день, 23 апреля, позвонил опять сам - недостаток найти не могут. И опять же, почему не позвонить и не сообщить об этом через обещанные 2-3 часа? Я все понимаю, недостаток не очень явный, но почему опять нужно самому выяснять как продвигается работа? Особенно после того как были нарушены все сроки.

Договорились что я на следующий день подъеду к ним в нерабочее время, в 20:00, чтобы наглядно показать недостаток в темное время суток, так как в помещении банально нет условий для проведения такого рода диагностики. На следующий день, 24 апреля, делаю контрольный звонок за 1.5 часа до назначенного времени, а мастер заявляет, что я поздно позвонил, и в офис он уже не поедет, что он якобы звонил мне днём, но я был недоступен. Спорить не стал, надоели уже эти нелепые отмазки. Телефон весь день лежал включенный, я весь день был дома, никаких пропущенных у меня не было, да и не было уговора о контрольном звонке. А что если бы приехал бы сразу к вам к 20:00 без звонка, потратил бы время на дорогу?

На следующий день, 25 апреля, слава богу, удалось встретиться с мастером зафиксировать недостаток. Мастер сказал, что будет делать запрос производителю и пообещал позвонить в понедельник, 29 апреля. Я его спросил, точно ли мне позвонят, потому что от вас никогда не было звонка, все время приходилось перезванивать самому. Он пообещал, что на этот раз точно-приточно позвонят, потому что у них есть от чего отталкиваться, что недостаток они теперь видят и работа будет продвигаться быстрее, и вообще теперь можно связываться с ним напрямую.

И разумеется, никто не позвонил ни в понедельник, ни во вторник, ни на протяжении всей этой недели, ни на протяжении следующий недели. Тупо молчали 2 недели в очередной раз. Как же у меня горит от безответственности ваших сотрудников, стоит оставить вас без ежедневного контроля, как вы забиваете на свои обязанности перед заказчиком.

Итак, на дворе уже 13 мая, терпение кончается, я перехожу в режим постоянного контроля, иначе, чувствую, вы никогда не закончите эту работу. Звоню мастеру - сбрасывает, приходит смс "перезвоню позже". Проходит 2 часа - звонка нет. Звоню, говорит перезвонит через час, мол не удобно разговаривать. Проходит ещё 2 часа - звонка нет. Звоню - абонент недоступен. Звоню Игорю - говорит что вот-вот закончим, завтра-послезавтра позвоните, мол взял вашу ситуацию под особый контроль. Звоню 15 мая - тоже самое, вот-вот закончим, завтра-послезавтра позвоните, но скорее всего мы вам сами позвоним. 17 мая, сами не набрали, звоню - говорит перезвонит. Проходит полтора часа - отдел товароведческой экспертизы закрывается, звонка нет. Звоню, Игорь удивляется что мастер не перезвонил, говорит что якобы у самого зла не хватает на него, говорит что мастер отправил заключение на проверку и в понедельник точно-точно будет готово и можно смело звонить в 11:30. В понедельник, 20 мая, звоню - заключение на проверке у руководства, в 13:00 будет готово, бла-бла-бла, я вам сам наберу. Время 14:00 - звонка нет. В 14:30 звонок от мастера - заключение готово, но на проверке, вы не переживайте, я тему изучил, дефект есть, все будет хорошо, подождите ещё день-два, я вам позвоню. Вторник-среда - звонка нет. Звоню в четверг, 24 мая, и, о, чудо, мне говорят что я могу приходить за заключением.

Видя, как тут представитель рьяно защищает честь и доблесть своей компании, дабы не прослыть голословным, прикладываю все документы, которые доказывают, что услуга действительно имела место быть, а также наглядно показывает, какие сроки были обещаны, а какие оказались в итоге.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Отзыв неасилил. Тем не менее, я правильно понял,что Вы ГОД ждали, чтобы ЭТО написать?:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ждал вступления в силу решения суда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, господин Потребитель.

    Отвечает Вам тот представитель, который «рьяно защищает честь и доблесть своей компании» (благодарю за оценку моей деятельности и очень надеюсь, что Вы не побьете меня за долгий ответ… – многие, начиная с весны, до сих пор работают на «удаленке» со всеми вытекающими последствиями).

    Позвольте и Вам ответить комплиментом на комплимент – вы очень хорошо сделали, что подтвердили вашу претензию.

    Что сказать в ответ на ваши слова? – грех есть грех.

    К сожалению имеется у нас пара специалистов, которые, время от времени неумышленно «тянут резину».

    Однако продолжаем с ними работать, так как специалисты действительно классные, в чем Вы и сами убедились.

    И, поэтому, просим не судить нас слишком строго (тем более, что идеальных людей в этом мире не бывает).

    Благодаря вашему обращению и «сухой» благодарности, имеется повод для общего собрания и назидательной речи.

    И будем надеяться, что дальнейшие благодарности будут более «влажные».

  • Вы сказали что в вашем ООО есть пара специалистов не без греха, но они класные специалисты, поэтому, мы с ними работаем. А что вы скажете о Зубове Д. А. ( если он еще у вас работает)? Я не буду говорить о всей его работе специалиста. а только о его , так называемого, заключения, так называемого " специалиста" №3/1248 И-13 от 14.11.2013-16.12.2013 г. Работая в независимой негосударственной экспертной организации Зубов независимый не только от ст. 307 УК РФ. но и от совести. Он смачно наплевал на статьи 5, 16. 25 ФЗ № 73-ФЗ от 31.05.2001 г. Почитайте мой отзыв и комментарии на Флампе. Если вы действительно "рьяно защищаете честь и доблесть своей компании", то ответите мне. Интересно, будет ли повод для " для общего собрания и назидательной речи". Я три года Зубова показываю в черном цвете. Любой нормальный человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оскорбился бы, ответил бы. подал бы в суд и т.д и д.п. Но видимо я прав. Ваше правило не отвечать на анонимные отзывы, позтому: я Зайков Сергей Георгиевич, п.я. zaykovsg@gmail.com , моя жена была ответчиком в суде, где ответчик представил это заключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Описка. Истец представил это заключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы