- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое первое и, видимо, последнее посещение Нигоры на Луначарского выпало на 4 марта. Понятно было сразу, что стол лучше забронировать. Поэтому мы пришли в Нигору за пару дней ДО дня Х, выбрали стол и внесли депозит.
Когда мы пришли в кафе, нас ожидал неприятный сюрприз, точнее 2:
1. нам дали не тот стол который мы выбирали. На просьбу как то...
Мое первое и, видимо, последнее посещение Нигоры на Луначарского выпало на 4 марта. Понятно было сразу, что стол лучше забронировать. Поэтому мы пришли в Нигору за пару дней ДО дня Х, выбрали стол и внесли депозит.
Когда мы пришли в кафе, нас ожидал неприятный сюрприз, точнее 2:
1. нам дали не тот стол который мы выбирали. На просьбу как то ситуацию поправить - никак не отреагировали и посадили нас под лестницей внизу.
2. сразу нам намекнули, что нам нужно до 18 закончить свое пиршество, ибо нефиг холопам долго праздновать, бояре какие-то на 18 часов этот стол забронировали. На что мы резонно спросили: а если мы не закончим до 18, то вы нас выгоните(!?)...ответом нам было молчание.
Ну ооок...
Самый же яркий пример клиентоориентированности был, когда в 17:20 к нам подошла официантка и предложила взять счет. Мы предложили немного подождать, т.к. кушаем\пьем да и может закажем еще. Но девушка уточнила, что следующие гости уже пришли и ждут.
Досидели мы все-таки до 18:00, встали и ушли.
Чаевых оставлять желания не было, поэтому мы себя пересиливать не стали. Впечатления испортились о всей сети кафе.
Если говорить в целом об обслуживании и еде:
1. нет пледов для курящих. когда просишь - говорят в хим чистке. Я бы поверила, но разве у вас 2 пледа?
2. не аккуратные столы, стулья, все как-то побито, со сколами...можно же хоть лаком покрыть? или это для антуража?
3. очень неудобные стулья. Поэтому и выбирали диванчики...но нам не повезло и опробованные стулья нам пришлись не по вкусу.
4.еда вкусная, хотя шашлык из баранины подкачал. Обожаю местные лепешки, да и чай был на высоте.
В общем и целом сюда стоит зайти, чтобы поесть, но закрыв глаза, не обращая внимания на обслуживание, качество мебели и удобство. А лучше предпочесть вариант "на вынос". Хотя оптимальнее, наверно, выбрать другое заведение. Благо выбор у нас в городе огромный.
это конечно наглость, до 18.00 и на выход. тут не то что чаевые, тут другое просится
у нас была мысль продолжить, но решили не омрачать праздник) и просто не дать чаевых🙈
Сервис какой странный - Вы столик заказали, деньги отдали и вам же не рады
Конечно, я б вообще так просто от туда не ушла. Это что за отношение такое к посетителям?!!!! А вы молодцы, что такие терпеливые оказались. Я бы им там показала Кузькину мать))
вот вот, там администратор и зам управляющего должны хороводом ходить и извиняться за такое бесчинство
мы были в тот день добрыми)) пошли праздновать дальше в другое место. Где нас ждали 😋
Просто порадовали, что не стали зацикливаться на этом месте - действительно, город-то большой
вам бы стоило предложить администратору разместить пришедших гостей так же, как разместили вас- за другой стол, не изначально бронированный
Как правило, в таких заведениях администратор и так в курсе всего
о том и речь
Там даже не кому и жаловаться. Девочки администраторы иногда газами хлопают, а ничего вразумительного сказать не могут. Вот сейчас посмотрела отзывы, и ни на один не ответил представитель этой компании