- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил видеорегистратор на д р. Отцу так как он довно его хотель но не позволяло финансовое полежение. Зашел в магазин встретили очень отлично, помогли выбрать регистратор рассказали "+" и "-" даного регистраторо все устроило купил. Подарил отцу он был очень рад этому пошли устанавливать подарок на место его назночение, установили и отец начал...
Купил видеорегистратор на д р. Отцу так как он довно его хотель но не позволяло финансовое полежение. Зашел в магазин встретили очень отлично, помогли выбрать регистратор рассказали "+" и "-" даного регистраторо все устроило купил. Подарил отцу он был очень рад этому пошли устанавливать подарок на место его назночение, установили и отец начал включат все как написано, включил его сидим любуемся какое хорошие качество видео. После не которого время работы на экране регистратора появилось просто белый фон мы не поняли что это такое выключили его и заново включили то же самое белый фон опять выключили его и после этого он больше не включаться у нас. Пошел в магазин "Никас" где приобретался регистратор сдал его по гарантии у меня все документы собрали необходимые и дали акт приема сказали позванил по готовности. Позвонили мне только через 1,5 месяца сказали приежайте и заберайте регистратор. Я приехал и мне сказали что там сгорело 2 важной платы изо перенапряжения и не подходит по гарантии на ремонт. Я попросил им поменят регистратор или вернут деньги за аппарат на что услышал что мы не что не будим возрощат так как сами виноваты что получилось перенапрежение платы. Короче я устал им доказывать что ямы не встовляли его в сеть машины плюнул на это дело и ушел. Не рекамендую данную коммпанию.
Добрый день!
Действительно, 22 января 2016 года вы обратились к нам с видеорегистратором Mystery 630, купленным 10 октября 2015 года в нашем магазине. Видеорегистратор показывал белый экран и не включался. Так как гарантия на видеорегистратор составляет 1 год, в этот же день ваш аппарат был передан в авторизированный сервисный центр «Сонико...
Добрый день!
Действительно, 22 января 2016 года вы обратились к нам с видеорегистратором Mystery 630, купленным 10 октября 2015 года в нашем магазине. Видеорегистратор показывал белый экран и не включался. Так как гарантия на видеорегистратор составляет 1 год, в этот же день ваш аппарат был передан в авторизированный сервисный центр «Сонико Сервис» для устранения неисправности.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Видеорегистратор был возвращен сервисным центром в наш магазин на 42 день после обращения, с техническим заключением о том, что аппарат не соответствует условиям гарантийного сервисного обслуживания. Оригинал был передан вам на руки. Заключение было выдано официальным авторизированным сервисным центром производителя данного аппарата. Такое заключение не зависит от места приобретения видеорегистратора.
Если у вас появилось сомнение в качестве проведенной диагностики сделанной официальным сервисным центром Mystery - "Сонико Сервис", Вы в праве провести независимую экспертизу по результатом которой мы готовы обсуждать наши дальнейшие действия в разрешении этого вопроса.
Так же, хотелось бы добавить, что наша компания внимательно относится к качеству работы и срокам их выполнения Официальных Авторизованных Сервисных Центров всех брендов представленных в нашем ассортименте. Несмотря на оговоренные Законом о Защите Прав Потребителя сроки ремонта в 45 дней, мы делаем все возможное, чтобы сократить данный период до минимума в пользу нашего клиента. Средний срок решения гарантийного вопрос в нашей компании, требующий технического участия составляет 7-10 дней.
В связи с этим мы уже связались с официальным дистрибьютором компании Mystery с целью повысить оперативность работы сервисного центра "Сонико Сервис".
Спасибо Вам, что оставили свой отзыв. Надеемся на благополучное решение сложившейся ситуации.
С уважение, магазин автоэлектроники «НИКАС».
Добрый день!
Действительно, 22 января 2016 года вы обратились к нам с видеорегистратором Mystery 630, купленным 10 октября 2015 года в нашем магазине. Видеорегистратор показывал белый экран и не включался. Так как гарантия на видеорегистратор составляет 1 год, в этот же день ваш аппарат был передан в авторизированный сервисный центр «Сонико Сервис» для устранения неисправности.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Видеорегистратор был возвращен сервисным центром в наш магазин на 42 день после обращения, с техническим заключением о том, что аппарат не соответствует условиям гарантийного сервисного обслуживания. Оригинал был передан вам на руки. Заключение было выдано официальным авторизированным сервисным центром производителя данного аппарата. Такое заключение не зависит от места приобретения видеорегистратора.
Если у вас появилось сомнение в качестве проведенной диагностики сделанной официальным сервисным центром Mystery - "Сонико Сервис", Вы в праве провести независимую экспертизу по результатом которой мы готовы обсуждать наши дальнейшие действия в разрешении этого вопроса.
Так же, хотелось бы добавить, что наша компания внимательно относится к качеству работы и срокам их выполнения Официальных Авторизованных Сервисных Центров всех брендов представленных в нашем ассортименте. Несмотря на оговоренные Законом о Защите Прав Потребителя сроки ремонта в 45 дней, мы делаем все возможное, чтобы сократить данный период до минимума в пользу нашего клиента. Средний срок решения гарантийного вопрос в нашей компании, требующий технического участия составляет 7-10 дней.
В связи с этим мы уже связались с официальным дистрибьютором компании Mystery с целью повысить оперативность работы сервисного центра "Сонико Сервис".
Спасибо Вам, что оставили свой отзыв. Надеемся на благополучное решение сложившейся ситуации.
С уважение, магазин автоэлектроники «НИКАС».