- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решился я на покупку простенькой видеокарты. Не для поиграть, но с некоторой возможностью, пусть и на слабых настройках. И когда встал выбор решил доверится "профессионалам".
Смотрю на сайте недорогую видеокарту, и вижу, так называемый "выбор редакции сайта НИКС" видеокарту Ninja AHRX56045F.
Стоит красивый значок - золотой кубок, читаю описание,...
Решился я на покупку простенькой видеокарты. Не для поиграть, но с некоторой возможностью, пусть и на слабых настройках. И когда встал выбор решил доверится "профессионалам".
Смотрю на сайте недорогую видеокарту, и вижу, так называемый "выбор редакции сайта НИКС" видеокарту Ninja AHRX56045F.
Стоит красивый значок - золотой кубок, читаю описание, смотрю спецификацию - никаких сносок, условии или возможных сложностей, стандартное описание карты. Ну чтож, магазин вроде неплохой, "выбор редакции" опять же, может думаю тестировали или проверяли, может выгодная покупка и доверившись магазину заказал и оплатил данную видеокарту в основном основываясь на "рекомендациях" администрации.
Приобрел значит Ninja AHRX56045F, получаю, подключаю , а она не работает. Материнка просто отказывается с ней запускаться. Не хочет. Вставляю в старинный 775 сокет, а там она работает, подключаю обратно никак.
Звоню в магазин объясняю проблему - а они и отвечают " а нам говорят все равно, что она не работает на вашей плате. Она же на 775 сокете работает? И до свидания....
Я пытаюсь объяснить, что на 775 она мне не нужна, что никаких ссылок на возможную, какую-то не совместимость нет, что я не эксперт и предположить, что она работать не будет ну никак не могу - в ответ слышу, что вы устанавливали ее в свой компьютер, есть следы установки и она теперь не новая. Притом что с момента покупки три дня, поэтому идите вдаль, а еще лучше купите у нас другую видеокарту, но если и она не подойдет - ничего страшного купите третью, а там может и повезет.
А может и нет... В общем ваши проблемы....
Пытаюсь уговорить об обмене с доплатой, но представитель непреклонен - отстаньте от нас это ваши проблемы...
Вот и призадумался я, что с таким подходом больше точно ничего там покупать не буду и других по возможности отговорить попробую, потому как это проблемы клиента плучается...
Параллельно претензию готовлю, через суд теперь пробовать вернуть буду.
П.С. Сомневающимся чек и детальную информацию готов предоставить
Уважаемый svolochrf. Хотим обратить внимание, что компания НИКС не несет ответственность за совместимость компьютерных комплектующих купленных не у нас. Исходя из вашего обращения, данная видеокарта Ninja AHRX56045 не работает только с вашей серверной двухпроцессорной материнской платой Huananzhi, но работает с другими материнскими платами...
Уважаемый svolochrf. Хотим обратить внимание, что компания НИКС не несет ответственность за совместимость компьютерных комплектующих купленных не у нас. Исходя из вашего обращения, данная видеокарта Ninja AHRX56045 не работает только с вашей серверной двухпроцессорной материнской платой Huananzhi, но работает с другими материнскими платами известных производителей.
Хотим так же обратить Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Исходя из разговора по телефону, который состоялся в момент вашего обращения к нам, Вы сообщили, что на видеокарте имеются следы от установки и прикручивания винта. По этим причинам данный товар не может быть возвращен как новый.
В отзыве Вы утверждаете, что обратились в магазин спустя 3 дня, но по нашим данным с момента покупки и обращения по телефону прошло 14 дней.
Всё остальное, написанное Вами, со слов: "Звоню в магазин объясняю проблему" - не соответсвует действительности.
Не предлагали мы Вам купить другую карту, потом ещё другую и.т.д., пойти в даль, и.т.п.
Уважаемый svolochrf. Хотим обратить внимание, что компания НИКС не несет ответственность за совместимость компьютерных комплектующих купленных не у нас. Исходя из вашего обращения, данная видеокарта Ninja AHRX56045 не работает только с вашей серверной двухпроцессорной материнской платой Huananzhi, но работает с другими материнскими платами известных производителей.
Хотим так же обратить Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Исходя из разговора по телефону, который состоялся в момент вашего обращения к нам, Вы сообщили, что на видеокарте имеются следы от установки и прикручивания винта. По этим причинам данный товар не может быть возвращен как новый.
В отзыве Вы утверждаете, что обратились в магазин спустя 3 дня, но по нашим данным с момента покупки и обращения по телефону прошло 14 дней.
Всё остальное, написанное Вами, со слов: "Звоню в магазин объясняю проблему" - не соответсвует действительности.
Не предлагали мы Вам купить другую карту, потом ещё другую и.т.д., пойти в даль, и.т.п.
Хорошо я поясню. Карта проверялась нами только после того как пришел адаптер DVI VGA заказанный, к сожалению, опять в в вашем же магазине. Именно поэтому, как только я его получил и проверялась карта. Чек на переходник опять же имеется - доказать не сложно.
Далее: карта не работает на ТРЕХ наших платах:
На двухпроцессорной
На однопроцессорной х99
На MSI B450M-A pro и работает только на древней ASUS p5Q
Далее если вы каким то образом умеете проверять карты не устанавливая в комп, нам это знание недоступно. Ваши предложения озвученные в разговоре при установке нужно было просто воткнуть в слот и пусть висит так, считаю простой отговоркой потому что выломать разъем в материнской плате висящей картой весьма просто.
В любом случае, я от вас хотел услышать как проблема "совместимости" может быть проблемой клиента? Карта не работает на нашем оборудовании, хотя по указанным спецификациям никаких различий не в разъеме ни в протоколе нет. Вместо этого я слышу разговоры о том что сам виноват потому как установил карту в комп для проверки. Нам очень интересно согласится ли с этой позицией суд.
Изначально Вы обращались по возврату нового оборудования, по вашим словам видеокарта не работала только на вашей двухпроцессорной плате Huananzhi. В возврате Вам отказали, так как Вы сами указали, что карта имеет следы использования. Если видеокарта действительно не работает с другими материнскими платами, просим Вас обратится в магазин по месту покупки г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3. Если имеет место брак, Вам вернут денежные средства.