- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первых ноябрьских холодов перед зимой 2015 года перестал заводиться мой Nissan Primera. Пропала компрессия, создалось впечатление, что цепь растянулась. Начал морально и материально готовить себя к недешевой процедуре замены цепи. Накопив сумму, которая потребуется для замены цепи, записался на прием к специалистам этого автосервиса....
После первых ноябрьских холодов перед зимой 2015 года перестал заводиться мой Nissan Primera. Пропала компрессия, создалось впечатление, что цепь растянулась. Начал морально и материально готовить себя к недешевой процедуре замены цепи. Накопив сумму, которая потребуется для замены цепи, записался на прием к специалистам этого автосервиса.
Пришлось везти свое авто на эвакуаторе, т.к. полный привод и коробка автомат. Приехав к назначенному времени, мое авто без какого-либо ожидания закатили в сервис сотрудники данного предприятия.
Началось томительное ожидание пока машина немного оттает для установки точного диагноза. После того как авто согрелось начались попытки запустить двигатель, но процедура эта была все также безуспешно как и во дворе дома. Пообщавшись с механиками, стало понятно, что с цепью все нормально и необходима процедура "зимняя реанимация" (вроде так называлась эта оперция в этом сервисе).
Ребята заявив мне: "Все будет хорошо! Запустим!", оперативно выкрутили свечи, почистили и просушили их, залили в свечные колодцы немного масла и поставили свечи обратно. Далее, поставив свои катушки зажигания, приступили к новым попыткам запустить двигатель.
Я в это время пошел к администратору для уточнения стоимости этой процедуры. Мне было сказано, что стоит эта реанимация 1 200руб.
После этого я вздохнул с облегчением ибо предполагал, что обойдется мне ремонт на порядок дороже и пошел дальше наблюдать за попытками запуска. Спустя 15-20 минут ниссан не без труда завелся и после 5 минут чихания и покашливания стал стабильно работать на холостых оборотах. Радости моей не было предела.
Тут же решил поменять сразу масло в двигателе, т.к. давно собирался это сделать, но вмешалась эта неожиданная поломка. Фильтр масляный уже давно ждал своей участи в багажнике, а масло я решил купить в сервисе.
После этой несложной процедуры, я пошел к администратору для расчета за все работы.
И тут меня ждал неприятный сюрприз. Мне заявили, что процедура реанимации стоит не 1 200руб, а уже 1 800руб. После недолгого разговора мне удалось настоять на первоначально озвученной стоимости, но осадочек, как говорится, остался. Далее была сумма за масло и за замену.
После того как начал выезжать из сервиса на приборке выскочил CHEK Engine, диагност сервиса подключил спец.прибор, считал и скинул ошибку. Больше никаких ошибок не выскакивало, двигатель работал ровно и стабильно как "ни в чем не бывало"...
Приехав домой внимательнее глянул на выставленный мне счет и неприятно удивила стоимость работ по замене масла - 900руб (хотя в других сервисах эта процедура стоит 300-450руб, а в некоторых, при покупке масла у них, и вовсе производят ее бесплатно), я залез на сайт НИССАН КЛУБа и увидел, что в прайсе указано "Замена масла в легковых авто" от 450руб. Защиты двигателя у моего авто не было, дополнительных процедур для откручивания гайки слива не проводилось и почему стоимость была 900руб мне непонятно, мне показалось, что эта цифра увеличилась из-за того, что я не согласился платить 1 800руб вместо 1 200руб за реанимацию.
Итог: механики сервиса - достаточно квалифицированные специалисты, не стали разводить на дополнительные работы по автомобилю (как бывает в других сервисах), а вот администратор прямо скажем смазал положительный эффект обращения в данный сервис. Именно поэтому я ставлю только "3"
Советую ли я данный сервис? Могу смело сказать - "Да!", но стоимость всех работ уточняйте заранее и следите, чтобы в накладной (или как там называется эта бумажка, которая выдается в при расчете) цены сходились с ранее озвученными.
Здравствуйте! спасибо за столь подробный отзыв! Прошу Вас указать номер заказ наряда, ваш телефон. Чтобы мы могли провести разбирательство. Будем очень благодарны!
Здравствуйте! спасибо за столь подробный отзыв! Прошу Вас указать номер заказ наряда, ваш телефон. Чтобы мы могли провести разбирательство. Будем очень благодарны!
Это было еще в феврале 2016 года. Акт выполненных работ специально отложил чтобы не потерять, но как это часто бывает - сейчас найти его не могу )
Понял, хорошо. Напишите тогда, пожалуйста, Ваше ФИО. Это поможет нам разобраться. Если здесь не удобно - на тел 9222092797 (вайбер, вотсап, смс). Спасибо!