- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался ранее, сделали диагностику - написали что надо к ремонту по подвеске.
Выбрал время загнать машину на ремонт + сделать ТО.
Приехал с женой оставить машину в сервисе и помчаться дальше. Более 30 минут оформляли. Приёмщики занимались другими клиентами, решением личных вопросов, обсуждали дела насущные. А мы ждали. Благо не Хатико, а сервисов...
Обращался ранее, сделали диагностику - написали что надо к ремонту по подвеске.
Выбрал время загнать машину на ремонт + сделать ТО.
Приехал с женой оставить машину в сервисе и помчаться дальше. Более 30 минут оформляли. Приёмщики занимались другими клиентами, решением личных вопросов, обсуждали дела насущные. А мы ждали. Благо не Хатико, а сервисов много. Но прокатались, потратили время и не получили результата.
Теперь вопрос на который я не прошу ответа, это скорее поразмыслить на досуге финансово заинтересованных: сколько автосервису стоит перебрать подвеску, переварить глушитель, заменить все масла с расходниками сервиса на мурано? И вопрос второй, кто отвечает за понесённые убытки? =)
Наплевательское отношение. Советую обратиться в другой сервис =)
Добрый день, Никита! Спасибо за информацию, обязательно разберемся в ситуации. Для этого прошу Вас написать данные: номер заказ наряда, Ваше ФИО, телефон. Телефон нашего отдела контроля качества: 216-29-83 добавочный 504.
Добрый день, Никита! Спасибо за информацию, обязательно разберемся в ситуации. Для этого прошу Вас написать данные: номер заказ наряда, Ваше ФИО, телефон. Телефон нашего отдела контроля качества: 216-29-83 добавочный 504.
Заказ наряда нет, как можно понять из выше написанного. Владелец по СТС Панкратова Н.А. Телефон свой я оставлять не буду, штука личная. Время действий 27.09.17 промежуток с 11 до 12, помнится у вас там камера висит в углу ;)