Ниссан Клуб

Автосервис
  • Екатеринбург, Кислородная, 7а — 5 офис
  • 1-й км 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко пишу негативные отзывы, но не написать не могу.

В конце января в морозы у нашей машины (Ниссан Альмера Классик) прямо на трассе отказали тормоза - педаль тормоза встала колом. Слава богу не улетели и никого не зацепили. Остановились. Через некоторое время тормоза отошли.

Записались на диагностику в автосервис "Ниссан-Клуб". Ранее...

Показать целиком

Очень редко пишу негативные отзывы, но не написать не могу.

В конце января в морозы у нашей машины (Ниссан Альмера Классик) прямо на трассе отказали тормоза - педаль тормоза встала колом. Слава богу не улетели и никого не зацепили. Остановились. Через некоторое время тормоза отошли.

Записались на диагностику в автосервис "Ниссан-Клуб". Ранее несколько лет подряд по мелочам пользовались услугой этого автосервиса: ТО, передние тормоза; и были всем довольны.

Диагностика ничего не показала. Работники автосервиса предложили поменять тормозную жидкость, которую, кстати, меняли у них же на ТО в декабре! Поменяли, вместе с диагностикой вышло около 2 тысяч.

На улице потеплело, проблема отпала. Через несколько дней снова похолодало - педаль опять встала колом. Снова обратились в этот сервис, на что получили совет поменять главный тормозной цилиндр. Стоимость его около 7 тысяч рублей, ещё и в наличии нет.

Пока я в интернете искали этот цилиндр, совершенно случайно нашли решение нашей проблемы!!!

Отказ тормозов в морозы, оказывается, распространенная болячка этих машин. И решается она предельно просто: трубка, идущая к вакуумному усилителю тормозов содержит шланг, и в этом шланге есть обратный клапан, который в холода примерзает (из-за конденсата?). Вся работа состояла в снятии двух хомутов, просушке шланга и обработке его жидкостью ВД-40.

А теперь вопрос: или специалисты автоцентра дилетанты, раз не знают основных болезней машин марки Ниссан, или нас просто тупо хотели развести на деньги - покупкой и заменой рабочих деталей.

Несмотря на удобное расположение и наличие свободных мест на диагностику и ремонт, вряд ли теперь доверюсь этому сервису.

Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно разберемся в этом случае и примем меры. Для этого прошу Вас уточнить номер заказ-наряда и Ваш телефон, ФИО. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы