- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко пишу негативные отзывы, но не написать не могу.
В конце января в морозы у нашей машины (Ниссан Альмера Классик) прямо на трассе отказали тормоза - педаль тормоза встала колом. Слава богу не улетели и никого не зацепили. Остановились. Через некоторое время тормоза отошли.
Записались на диагностику в автосервис "Ниссан-Клуб". Ранее...
Очень редко пишу негативные отзывы, но не написать не могу.
В конце января в морозы у нашей машины (Ниссан Альмера Классик) прямо на трассе отказали тормоза - педаль тормоза встала колом. Слава богу не улетели и никого не зацепили. Остановились. Через некоторое время тормоза отошли.
Записались на диагностику в автосервис "Ниссан-Клуб". Ранее несколько лет подряд по мелочам пользовались услугой этого автосервиса: ТО, передние тормоза; и были всем довольны.
Диагностика ничего не показала. Работники автосервиса предложили поменять тормозную жидкость, которую, кстати, меняли у них же на ТО в декабре! Поменяли, вместе с диагностикой вышло около 2 тысяч.
На улице потеплело, проблема отпала. Через несколько дней снова похолодало - педаль опять встала колом. Снова обратились в этот сервис, на что получили совет поменять главный тормозной цилиндр. Стоимость его около 7 тысяч рублей, ещё и в наличии нет.
Пока я в интернете искали этот цилиндр, совершенно случайно нашли решение нашей проблемы!!!
Отказ тормозов в морозы, оказывается, распространенная болячка этих машин. И решается она предельно просто: трубка, идущая к вакуумному усилителю тормозов содержит шланг, и в этом шланге есть обратный клапан, который в холода примерзает (из-за конденсата?). Вся работа состояла в снятии двух хомутов, просушке шланга и обработке его жидкостью ВД-40.
А теперь вопрос: или специалисты автоцентра дилетанты, раз не знают основных болезней машин марки Ниссан, или нас просто тупо хотели развести на деньги - покупкой и заменой рабочих деталей.
Несмотря на удобное расположение и наличие свободных мест на диагностику и ремонт, вряд ли теперь доверюсь этому сервису.
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно разберемся в этом случае и примем меры. Для этого прошу Вас уточнить номер заказ-наряда и Ваш телефон, ФИО. Спасибо!
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно разберемся в этом случае и примем меры. Для этого прошу Вас уточнить номер заказ-наряда и Ваш телефон, ФИО. Спасибо!
Заказ-наряд №ЯА00023149 от 09.12.2017 г. (ТО в т.ч. замена тормозной жидкости), заказ-наряд №ЯА00024338 от 24.01.2018 г. (диагностика и замена тормозной жидкости), 1-2 февраля получили совет по замене главного тормозного цилиндра. 8-912-298-6641 Людмила.