- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо было срочно заменить сцепление. Навара 2011, МКПП 2,5 дизель
Записаться не составило труда, однако, и за цену то не спросил, и мне ничего не сказали, не беда, нас ведь интересовала предоплата с НДС, за НДС прямо спасибо, ну очень круто.
До поры, до времени, все достаточно вежливые и счет прислали и готовы были принять машину на день раньше,...
Надо было срочно заменить сцепление. Навара 2011, МКПП 2,5 дизель
Записаться не составило труда, однако, и за цену то не спросил, и мне ничего не сказали, не беда, нас ведь интересовала предоплата с НДС, за НДС прямо спасибо, ну очень круто.
До поры, до времени, все достаточно вежливые и счет прислали и готовы были принять машину на день раньше, чтобы мне с утра не тащить её, тоже плюс.
Мойку не навязывали, что тоже радует, однако я сам не люблю грязные машины в ремзоне, отнесем это к плюсам все же. Так же радует что впринципе любой человек может ответить на вопрос, о зачислении денег, а так же другие интересующие меня вопросы без затруднения.
Из минусов то, что нету запчастей в наличии, между прочим огромная сумма в 40 000 рублей пролетела мимо денежного оборота...
Приемщик вежливый и с юморком, при передачи машины спросил: "Оружие наркотики не забыли в машине?" да ну вас... лучше б вы товарищь приемщик сообщили мне, что вы завтра не работаете и передали контакт ответственного за ремонт моей машины человека.
Досадно, что так же не разглядели, что клиент я не из простых, а у вас часто делают за день, до ремонта предоплату? думаю нет, а я ведь еще и не впервый раз ремотируюсь таким образом и знаю, что обязательно к стандартной процедуре вылезут дополнительные затраты, которые я просил внести в счет, сдачу если что вернули бы, однако заверили, что проблем не будет.
Ремонт выполнили в срок и вежливо отвечали на мои звонки, так же озвучили дефектовку, за что спасибо и огромный плюсик, однако я все таки ощутил дискомфорт - мне сообщили, что требуется доплата в какие то 1100 рублей и что мне машину не отдадут пока деньги не окажутся на счете, вот тут то и я занервничал, ну как мне обяснить, что я предупреждал? ну да ладно, как обычно собрав волю в кулак вежливо договариваюсь о том, что машину отдадут по платежному поручению с отметкой исполнено. Кстати о счете на доплату, его делали около часа, изрядно потрепав мне нервы, время то уже к вечеру, а вдруг отметка о исполнении не встанет? Мне что просить бухгалтера в пятницу вечером задержаться?
К моменту выезда за машиной так же ощутил, не приятные ощущения, о том, что никто не может посмотреть, пришло ли мое письмо с платежным поручением? странно вчера любой мог ответить на все мои вопросы.
На третий раз приемщик с раздраженным голосом, таки дал положительный ответ, как будто я виноват, ну да я виноват, что обратился сюда, что купил ниссан и т.д. примчавший на велосипеде, в первую очредь обнаружил чистую туалетную комнату, где можно привести себя в порядок. На приемке опять таки тратят мое время, я человек скромный, и в силу выбранного мною транспорта в виде велосипеда, был одет не по статусу, при входе я себя обозначил, подписал документы... в итоге картина такая, сижу жду, передо мной 4 работника, двое, девушка и молодой человек явно не особо понимают, зачем они тут, третий видимо один из приемщиков, весь в работе, однако меня интересует 4 человек, по видимому второй приемщик, занят разговором с клиентом, в силу своей тактичности и вежливости, я прождал 20 минут своей жизни, чтобы этот человек-приемщик встал дошел до шкафа и отдал мне ключи? 20 минут, пятница вечер, шестой час времени, документы подписаны, я прождал 20 минут, чтобы просто он отдал мне ключи, обычно их вручают при передачи документов.
По машине нареканий нет, за две недели экспуатации ничего не отвалилось, не вытекло и не сломалось, команда механиков сработала по высшему разряду.
Добрый день!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
По вашему сигналу мы перепроверим наши
бизнес-процессы, в частности связанные с оперативностью выдачи автомобиля и оформления документов.
Рады, что сам ремонт не вызывает нареканий.
Благодарим вас за отзыв!
С уважением, команда "Ниссан Клуб"
Добрый день!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
По вашему сигналу мы перепроверим наши
бизнес-процессы, в частности связанные с оперативностью выдачи автомобиля и оформления документов.
Рады, что сам ремонт не вызывает нареканий.
Благодарим вас за отзыв!
С уважением, команда "Ниссан Клуб"