- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу отзыв, пока свежие впечатления от посещения профильного сервиса Ниссан-клуб. К сожалению, они далеки от положительных.
Был в сервисе сегодня, 03.10.20г. (Заказ-наряд N АВЛ0012561).
1) Начнем с того, что не пустили в ремзону. Для меня это очень важно и я всегда присутствую рядом с автомобилем, когда с ним проводят манипуляции. Я предложил...
Напишу отзыв, пока свежие впечатления от посещения профильного сервиса Ниссан-клуб. К сожалению, они далеки от положительных.
Был в сервисе сегодня, 03.10.20г. (Заказ-наряд N АВЛ0012561).
1) Начнем с того, что не пустили в ремзону. Для меня это очень важно и я всегда присутствую рядом с автомобилем, когда с ним проводят манипуляции. Я предложил пройти инструктаж техники безопасности и попросил СИЗ. Сказали, что сейчас поищут все это. А потом просто забыли про это, но в ремзону так и не пустили. Очень не приятно.
2) Привез с собой канистру 5л охлаждающей жидкости. Попросил использовать мою, а если не хватит, то долить вашу. Я бы доплатил. В итоге залили 6 литров своей жидкости, а моя канистра не тронутая. Сложилось неприятное впечатление: лишь бы впарить и продать свое.
3) купил у них 5 литров ниссановского масла. Остатки масла положили только после просьбы вернуть. Так бы наверно себе оставили. Неплохо: с каждой машины экономия 0,7 литра масла. Ладно я знаю, что должно остаться масло. А если девушка не разбирается в этом, то сядет и уедет так и не узнав, что ее обманули. Кстати по поводу остатков: может и антифриз остался, но мне его не доложили. Но я не знаю сколько должно его остаться. Знаю, что в прошлую замену вошло 5л, сегодня вошло 6л охлаждающей жидкости. Выводы делайте сами.
4) Перестали обнулять счетчики техобслуживания. Я знаю, что это легко делается в пару движений. Но опять же надо самому за этим всем следить. Нельзя просто расслабиться и приехать в сервис. Всегда нужно быть на чеку.
5) Вывод. Общие впечатление негативные. Как будто друг, с которым раньше дружили, обманул тебя. Причем обманул так мелочно, обидно, исподтишка. Это оставляет тихую грусть и печаль.
Не знаю делали ли что-то с машиной вообще. В ремзону не пустили, а разные негативные мелочи дают повод сомневаться в этом.
Цены в этом сервисе выше среднего. Но это всегда компенсировалось тем, что можно приехать и расслабиться: ребята все сделают правильно. Теперь я в этом не уверен.
Для парней, разбирающихся в авто, сюда ездить можно. Все таки профильный сервис. Девушкам без мужской поддержи Настоятельно не рекомендую.
P.S. Отзыв пишу больше для руководителей сервиса, чтобы прочитали, сделали выводы и что-то изменили в лучшую сторону.
Добрый вечер, Евгений!
Спасибо за обратную связь
Мы проведем работу над ошибками с коллективом!
Уверены, что следующий визит в наш тех.центр оставит у Вас только приятные впечатления!
с уважением, Ниссан Клуб
Добрый вечер, Евгений!
Спасибо за обратную связь
Мы проведем работу над ошибками с коллективом!
Уверены, что следующий визит в наш тех.центр оставит у Вас только приятные впечатления!
с уважением, Ниссан Клуб