- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Пару недель назад проходил в очередной раз на этом СТО плановое ТО. До этого раза все было нормально, но в этот раз появилось много вопросов к качеству работ. По порядку:
1) Масло в двигатель перелили на 300 кубиков, обнаружил на следующее утро. Пришлось ехать и откачивать.
2) Диагностика системы кондиционирования, ремонт (замена...
Добрый день.
Пару недель назад проходил в очередной раз на этом СТО плановое ТО. До этого раза все было нормально, но в этот раз появилось много вопросов к качеству работ. По порядку:
1) Масло в двигатель перелили на 300 кубиков, обнаружил на следующее утро. Пришлось ехать и откачивать.
2) Диагностика системы кондиционирования, ремонт (замена прокладки), вакуумизация, закачка нового фриона. Тут понял не сразу- воздух дует чуть холодный, не охлаждает как было до заезда на СТО. Приехал ещё раз - проветрили на течи, все ок. Но все равно не охлаждает. Приехал ещё раз - заменили фрион и все начало работать. Как так?
Одним словом качество работ сильно низкое теперь. Надо теперь искать другой сервис по Ниссан…
Приносим свои извинения, возможно информация до отдела контроля качества дошла не в полном объеме. В любом случае, работы с персоналом проводятся, применены соответствующие меры. Спасибо вам за развернутый ответ!
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что посещение в наш техцентр вызвало негативные эмоции. Хотелось бы подробнее дать ответ по вашим замечаниям:
1) Тип двигателя вашего автомобиля предусматривает объем масла 4,6 л. Канистра масла вмещает в себя 5л. Новое масло было залито по регламенту, остатки переданы и помещены в ваш автомобиль. Излишки масла скопились по причине остатков старого масла в каналах двигателя, так как ваш автомобиль был принят в работу сразу же по приезду. Спасибо, что вы вернулись к нам и мы смогли все исправить. Излишки масла составили 150-200 мл по замерам в ёмкости.
2) Работы по замене прокладки, проведение вакуумизации было проведено верно, как раз по той причине, что фреон отсутствовал в системе и не давал желаемого холодного воздуха. После первой заправки холод появился. Однако, заправка у нас осуществляется аппаратом и возможно технически произошел разовый сбой, ввиду этого уровень был заправлен чуточку ниже необходимого. При повторной процедуре уровень фреона был дополнен и охлаждение в салоне стало более ощутимо.
Спасибо за ваш комментарий к нашей работе. Благодаря этому мы постараемся стать лучше!
1. Излишков масла не было, потому что все залили в двигатель. Я этому удивился, и поэтому я утром следующего дня сам проверил уровень, после чего поехал к вам откачивать лишнее масло. Обычно после замены масла (а я его меняю каждые 4-5 тыс км) у меня остаётся около 300 мл в запасе. После этого ТО ничего мне не отдали - сказали что все залили. Вы бы хоть сперва прояснили ситуацию и разобрались в ней перед тем как писать тут ответы.
2. Я приехал с рабочим кондиционером, он холодил отлично, но я увидел небольшое отпаривание и попросил произвести диагностику (такой у меня характер, я скрупулёзно отношусь к авто). И тут вы накосячили - заправили «чуточку ниже».
Учитывая это я делаю выводы, озвученные выше - к вам вообще более не поеду.
Нет бы принять информацию в работу, сделать выводы… Вы же начинаете оправдывать ваши недочеты по работам - это путь в никуда
Приносим свои извинения, возможно информация до отдела контроля качества дошла не в полном объеме. В любом случае, работы с персоналом проводятся, применены соответствующие меры. Спасибо вам за развернутый ответ!