- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Автодилер Lucky Motors или рынок таганский ряд! Кто же Вы? Хочу поделиться с Вами историей осмотра автомобиля в trade-in у автодилера Nissan Lucky Motors Екатеринбург, ул Эскадронная 41, автомобиль Nissan Juke 2013 года. Я занялся поиском автомобиля для сестры, рынок автомобилей переполнен, львиную долю занимают перекупы продающие хлам под видом...
Автодилер Lucky Motors или рынок таганский ряд! Кто же Вы? Хочу поделиться с Вами историей осмотра автомобиля в trade-in у автодилера Nissan Lucky Motors Екатеринбург, ул Эскадронная 41, автомобиль Nissan Juke 2013 года. Я занялся поиском автомобиля для сестры, рынок автомобилей переполнен, львиную долю занимают перекупы продающие хлам под видом конфетки. В один из дней я увидел в продаже подходящий для нас вариант, а именно Nissan Juke 2013 года, выставлен он был в салоне lucky motors(отзывы очень хорошие), обращаю Ваше внимание!!! Официальный дилер Nissan в Екатеринбурге! Какое же красивое описание у этого автомобиля данным салоном, где одна из красивых фраз только лишь чего стоит «100% оригинальный пробег и т.д.» 😁. Конечно же после такого описания и красивых фотографий, мы поехали с сестрой на осмотр данного автомобиля. Приехав в салон, я позвал менеджера, чтобы он нам «продал/рассказал- ну как должны уметь делать менеджеры по продажам» показал данный авто. И вот пришёл менеджер, открыл нам авто для осмотра. Так как я немного да понимаю в авто, с моей стороны начались вопросы про крашеные элементы ну и весь стандартный набор. Мне честно признались, что крашена правая сторона - Спасибо Вам, но причина сказанная мне не совсем понравилась(царапина по всей бочине) характер окрасов говорит о другом, о чем-то более серьезном, ну да ладно машина не новая, и моя оценка пыталась быть объективной (мне важно как был осуществлён ремонт), хорошо- это момент проехали, мне же вроде сообщили что крашеная бочина и была замена фары. Кстати обращаю Ваше внимание, когда я осматривал авто и задавал менеджеру наводящие вопросы, то я получал не совсем понятные ответы либо просто было молчание, видимо есть что скрывать, ну или уже поняли что мне этот авто не продать. В параллель осмотра, я сделал то, что может сделать каждый покупатель-приобрести отчёт/историю автомобиля, далее было интересно: 5 раз на автомобиль был сделан расчёт на ремонты(покраски и замены деталей кузова), по мимо правой бочины, передняя и задняя часть(возможно ничего серьезного, но факт остаётся фактом), второй и самый интересный момент это конечно 100% родной пробег - вы серьезно ??? 2017 году данный автомобиль продавался с пробегом 91000км, сейчас у Вас пробег 72259км! У меня есть только одно логическое объяснение, что данный автомобиль с 2017 года ездит задом 😁. Дак ещё и данный автомобиль ранее уже продавался в данном салоне. Я не могу поверить, что Вы официальные представители Nissan при приеме авто в trade-in не увидели на своём специализированном оборудование, со всеми возможными программами, самые очевидные и важные моменты. По моим просчетам, пробег данного автомобиля варьируется в пределах 150000км. Вы же очень большая организация, не какой-то киоск, неужели Вам не важно Ваше имя, качество обслуживания, как же клиент ориентированность ну или просто человечность, разве Вы бы хотели быть обманутым (вопрос риторический)?! Все сказанное Вами так же ставится под сомнение.
PS Я вот думаю, если бы сестра поехали бы покупать данный автомобиль одна, ей бы так красиво его продали(ведь у этого автомобиля волшебный бензин и ездит он в разные стороны).
Надеюсь мой отзыв поможет будущим покупателям.
Также надеюсь что мой отзыв будет полезным для самого салона.
Для подтверждения своих слов прикладываю фото.
Добрый День, Alexey! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Данная информация доведена до руководства и будет проверена.
В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8...
Добрый День, Alexey! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Данная информация доведена до руководства и будет проверена.
В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.
Вы герой разоблачитель. Вам стоит написать об этом книгу. Может даже фильм снимут.
Люблю дотошных людей)-наше время располагает к самообразованию в различных областях жизни и сферы услуг)-вот лично я пока не определилась.что делать.когда тебе предлагают...мягко скажем не блистать умом)) за определённую сумму от купюр 😎
Чмок:-*
Добрый День, Alexey! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Данная информация доведена до руководства и будет проверена.
В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.