Покупал в данной конторе клаву для нетбука MSI U120 6 декабря 2017г. Сам живу в Новосибе, в Екатеринбурге работаю.. Но здесь тоже бываю редко, ввиду разъездного характера работы. Ребенку для школы понадобился компьютер, решил реанимировать старенький нетбук. Выпал свободный день, залез в интернет, нашел, где торгуют рядом с Ботаникой данной...
Показать целиком
Покупал в данной конторе клаву для нетбука MSI U120 6 декабря 2017г. Сам живу в Новосибе, в Екатеринбурге работаю.. Но здесь тоже бываю редко, ввиду разъездного характера работы. Ребенку для школы понадобился компьютер, решил реанимировать старенький нетбук. Выпал свободный день, залез в интернет, нашел, где торгуют рядом с Ботаникой данной железкой. Позвонил, уточнил наличие. Сказали сегодня нет, завтра можем привезти. Назавтра я уже улетал.. Продавец поросил позвонить позже, сказал, что попробует доставить сегодня. Через некоторое время созвонились, сказал, что к закрытию привезет. Пришел к закрытию, пришлось немного подождать, пока курьер откуда-то привезет. Сказали смотрите-проверяйте. Как ее проверять? Я специалист в других областях, в компьютерных железках ничего не понимаю. Да и верить людям привык. Сложил клаву в пакет, в котором она лежала, попросил, чтобы подобрали коробочку по размеру, расчитался, ушел.. Домой( в Новосиб) попал только через 2,5 недели, поехал к знакомому мастеру 24 декабря. Он вскрыл коробку при мне( она с момента покупки не открывалась), осмотрел клавиатуру и сказал, что ставить ее не будет, так как порезан шлейф. Показал мне, действительно, я на это внимание не обратил и до этого не знал, что может быть такой дефект. Пришлось опять лезть в интернет, ехать покупать данную клавиатуру уже в Новосибирске, тратить и без того драгоценное время( дома бываю 3-4 дня в месяц). Все починили... В Екатеринбург попал после этого только 8 января на день. Позвонил в Nk part, они в этот день не работали. Опять оказался в Екатеринбурге только 15 января. Дошел сам, принес клавиатуру с документами об оплате и в той упаковке, что покупал. Объяснил все продавцу. Тот позвонил начальнику( им оказался тот, кто поодавал мне клавиатуру 6 декабря), передал трубку мне. Пришлось все пересказывать еще раз. Слушать меня шибко не хотели, во время моего рассказа не то, чтобы перебивали меня, а рассказывали о том, что это механический дефект и замене не подлежит просто не слушая меня. Будто бы я сам порвал этот шлейф и затеял всю эту возню.. Еще сказал мне, что перед продажей проверял сам и дефектную запчасть бы продавать не стал. Шлейф мы точно не осматривали, я бы это запомнил.. Короче, сказал, что возврат денег не возможен, но в качестве компенсации мне могут установить антивирус или что-нибудь починить:)) Забавно. Оставил данную железку в той упаковке, что покупал, развернулся и покинул данное заведение. Навсегда.
Это всего лишь мой опыт, каждый пусть делает выводы сам. Может мне просто не повезло, кому-то повезет больше:) Я не обеднел из-за 950 рублей, NK part тоже не разбогател. Надеюсь этот случай послужит каждому уроком.
Всем мир;)
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00