- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно оставляю отзывы крайне редко, но тут уже накопилось. Первый раз в наше время встретила студию, которая работает с первичными клиентами по предоплате!!! Нонсенс просто! Несколько раз стабильно ходила на маникюр. Как-то раз записали к какому то мастеру новичку, не поставив в известность, я думала что без пальцев уйду после такого маникюра....
Обычно оставляю отзывы крайне редко, но тут уже накопилось. Первый раз в наше время встретила студию, которая работает с первичными клиентами по предоплате!!! Нонсенс просто! Несколько раз стабильно ходила на маникюр. Как-то раз записали к какому то мастеру новичку, не поставив в известность, я думала что без пальцев уйду после такого маникюра. Плюс ещё тратили время на то чтобы добыть последние капли гель лака из флакона… последней каплей стало то, что я была записана в очередной раз на маникюр, но не сложилось и я отменила запись, на что получила в ответ от студии, что в следующий раз если я захочу записаться им снова нужна от меня предоплата!!!:))))) в общем не советую данное место.
Алена, добрый день!Благодарим вас за обратною связь.Нам важно ваше мнение и сохранение доверительных отношений с клиентами, чтобы прокомментировать разделим события на две части.
Первая часть вашего сообщения о визите 8 июля: мы действительно берем предоплату с новых клиентов, так как помимо ответственного отношения к клиентам мы также ответственно...
Алена, добрый день!Благодарим вас за обратною связь.Нам важно ваше мнение и сохранение доверительных отношений с клиентами, чтобы прокомментировать разделим события на две части.
Первая часть вашего сообщения о визите 8 июля: мы действительно берем предоплату с новых клиентов, так как помимо ответственного отношения к клиентам мы также ответственно относимся ко времени наших мастеров. Мы бронируем для вас рабочее время мастера, которое не доступно другим клиентам и предоплата служит гарантией того, что вы придете на услугу в назначенное время. Также мы проверили, что вы были записаны на услугу к мастеру по маникюру - это категория мастеров с опытом от 1 года, мастера с опытом от трех лет относятся к категории топ мастер, категория мастера доступа при онлайн-записи. Мастера обеих категорий опытные сотрудники, разница в категориях это разница в опыте работы и времени, которое необходимо для одной услуги. Мы бережно относимся к материалам и чтобы сохранять цены на услуги используем материалы до последних капель думаем, это не уникальный случай. Уверяем вас, это никак не влияет на качество маникюра, а время услуги не выходит за пределы того, что было забронировано.
Вторая часть вашего сообщения о несостоявшемся визите на 7 октября. Хотим поблагодарить вас, что сохранили доверие к нам и записались на повторную услугу, мы очень ценим это. Чтобы исключить ситуации, когда клиент не приходит на услугу и мастер остается без работы, за 24 до записи мы уточняем о визите клиента. К сожалению, вы сообщили, что не сможете подойти за несколько часов до назначенного времени, что является критичным для нас, так как мастер лишается работы и заработка на забронированное время. Как и писали ранее, мы очень дорожим временем и доходом мастеров, чтобы исключить отмены для клиентов, которые отменяли записи меньше, чем за 24 часа до услуги, доступна запись только по предоплате. Данная опция существует только с целью фиксации договоренности между клиентом и нами, где вы обязуетесь подойти к назначенному времени, а мы обязуемся предоставить это время для оказания качественной услуги для вас. Ещё раз благодарим вас за обратную связь и приглашаем в нашу студию!
Алена, добрый день!Благодарим вас за обратною связь.Нам важно ваше мнение и сохранение доверительных отношений с клиентами, чтобы прокомментировать разделим события на две части.
Первая часть вашего сообщения о визите 8 июля: мы действительно берем предоплату с новых клиентов, так как помимо ответственного отношения к клиентам мы также ответственно относимся ко времени наших мастеров. Мы бронируем для вас рабочее время мастера, которое не доступно другим клиентам и предоплата служит гарантией того, что вы придете на услугу в назначенное время. Также мы проверили, что вы были записаны на услугу к мастеру по маникюру - это категория мастеров с опытом от 1 года, мастера с опытом от трех лет относятся к категории топ мастер, категория мастера доступа при онлайн-записи. Мастера обеих категорий опытные сотрудники, разница в категориях это разница в опыте работы и времени, которое необходимо для одной услуги. Мы бережно относимся к материалам и чтобы сохранять цены на услуги используем материалы до последних капель думаем, это не уникальный случай. Уверяем вас, это никак не влияет на качество маникюра, а время услуги не выходит за пределы того, что было забронировано.
Вторая часть вашего сообщения о несостоявшемся визите на 7 октября. Хотим поблагодарить вас, что сохранили доверие к нам и записались на повторную услугу, мы очень ценим это. Чтобы исключить ситуации, когда клиент не приходит на услугу и мастер остается без работы, за 24 до записи мы уточняем о визите клиента. К сожалению, вы сообщили, что не сможете подойти за несколько часов до назначенного времени, что является критичным для нас, так как мастер лишается работы и заработка на забронированное время. Как и писали ранее, мы очень дорожим временем и доходом мастеров, чтобы исключить отмены для клиентов, которые отменяли записи меньше, чем за 24 часа до услуги, доступна запись только по предоплате. Данная опция существует только с целью фиксации договоренности между клиентом и нами, где вы обязуетесь подойти к назначенному времени, а мы обязуемся предоставить это время для оказания качественной услуги для вас. Ещё раз благодарим вас за обратную связь и приглашаем в нашу студию!